KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника передней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задн.
Замена продольного рычага задн.
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система контроля давления в шинах
Датчик контроля давления в шинах
Блок контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески



 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Снимите шплинт (А).
  (2) Снимите корончатую гайку (В).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.
Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м



Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)


 7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
Момент затяжки
107,9 ~127,5 Н·м



 8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.



 9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки
Болты и гайки крепления подрамника:
156,9~176,5 Н·м
Болт крепления опоры подрамника
44,1 ~ 53,9 Н·м



 10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки
6,9~10,8 Н·м



 11. Выверните болты и выверните гайки, затем снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника.
Момент затяжки
44,1 ~ 53,9 Н·м





 12. Отверните гайку и снимите тягу (A) стабилизатора со стабилизатора.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 13. Проверьте регулировку колес

 Проверка

 1. Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
 2. Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика