KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Неисправности подвески
Замена переднего амортизатора
Нижний рычаг передней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
Замена стойки стабилизатора
Замена подрамника передней подвески
Замена заднего амортизатора
Замена верхнего рычага задней подвески
Замена нижнего рычага задней подвески
Замена дополнительного рычага задн.
Замена продольного рычага задн.
Замена траверсы задней подвески
Колёса (шины, диски)
Сход-развал, углы установки колёс
Система контроля давления в шинах
Датчик контроля давления в шинах
Блок контроля давления воздуха в шинах
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена переднего амортизатора (стойки)




передний амортизатор

1. Узел стойки
2. Изолятор
3. Подшипник стойки
4. Верхняя опора пружины
5. Спиральная пружина
6. Пылезащитная крышка
7. Нижняя опора пружины


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Выверните болты (B) и снимите кронштейн (A) датчика частоты вращения колеса с узла передней стойки.
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м





 4. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.


Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 5. Снимите верхнюю крышку (А) капота.


 6. Снимите узел передней стойки, затем отверните гайки (A) крепления стойки.
Момент затяжки
44,1~58,8 Н·м



 7. Отверните болт и гайку, затем отсоедините узел (A) передней стойки от кулака.
Момент затяжки
137,3~156,9 Н·м



 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 Разборка

 1. Сожмите цилиндрическую пружину (A) специальным инструментом (09546-26000).
Момент затяжки
58,8 ~ 73,5 Н·м



 2. Отверните самостопорящуюся гайку (С) узла стойки (В).
 3. Снимите изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пылезащитный чехол с узла стойки.
 4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

 Проверка

 1. Проверьте подшипник стойки на износ и повреждения.
 2. Проверьте нижнее и верхнее гнезда пружины на износ и ухудшение состояния.
 3. Сожмите и вытяните шток (А) поршня, чтобы проверить его на наличие нестандартного сопротивления или появление постороннего шума во время работы.



УТИЛИЗАЦИЯ
 1. Полностью вытяните шток амортизатора.
 2. Просверлите отверстие на указанном участке (A) для удаления газа из цилиндра.



  внимание
Выходящий газ безвреден, но следует соблюдать осторожность, поскольку в процессе сверления из отверстия может вылететь стружка.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика