KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Снятие руля
Рулевое колесо с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Замена электроусилителя руля
Проверка работы электроусителя руля
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого механизма
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена рулевого механизма




рулевой механизм

1. Редуктор рулевого управления

Рулевой механизм (редуктор): 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - рулевая тяга; 3 - пыльник; 4 - вал-шестерня рулевого механизма; 5 - картер рулевого механизма

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора от узла (A) передней стойки.
Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Н·м



 4. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку, затем отсоедините наконечник (А) поперечной рулевой тяги от переднего поворотного кулака.
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м



 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. Выверните болт, затем отсоедините узел (А) универсального шарнира от ведущей шестерни рулевого механизма.


Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м



  внимание
Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.
Необходимо заменить на новый болт при сборке.
(Используются крепежные элементы SEAL-LOCK.)
При вставке необходимо обязательно следить за универсальным шарниром вала ведущей шестерни рулевого механизма.
 7. Отверните болт и гайку, затем снимите роликовый упор (A).
Момент затяжки
107,9~127,5 Н·м



 8. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.



 9. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).
Момент затяжки
Болты и гайки крепления подрамника:
156,9 ~ 176,5 Н·м
Болт крепления опоры подрамника
44,1~53,9 Н·м



 10. Выверните 2 болта (А) и снимите протектор (В).
Момент затяжки
6,9~10,8 Н·м



 11. Выверните четыре болта (A) и снимите редуктор рулевого управления (B) с подрамника (C).
Момент затяжки
58,8 ~ 78,5 Н·м



 12. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 13. Проверьте регулировку колес
 14. Колонку, редуктор и подрамник необходимо проверить сканером GDS, и т.д. после регистрации ASP адаптивного ЭУР.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика