KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка работы электроусилителя рулевого управления

Общая проверка технического состояния
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.
Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Подается питание на зажигание
Проверьте линию питания зажигания.

Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает)
Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Нет CAN-сигнала от блока EMS.
Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит.
Неисправность комбинации приборов
Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов

Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает)
Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление.
Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания
Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности.
Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP).
Выполните калибровку ASP с помощью сканера.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов.
Проверьте линию CAN.

ASP: абсолютное положение рулевого колеса
CAN: сеть контроллеров
EMS: система управления двигателем

  внимание
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.
После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.
После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS
Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена.
В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера.
По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля.
Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)
 1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).
 2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.





Процедура распознавания типа EPS
 1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).
 2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.





 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика