KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Электроусилитель рулевого управления

электроусилитель руля

1. Вал рулевой колонки
2. ЭБУ
3. Электродвигатель
4. Редуктор рулевого управления
Система EPS (электроусиление рулевого управления) использует электродвигатель, чтобы усилить рулевое управление. Такая система рулевого управления не зависит от работы двигателя.
Модуль управления EPS контролирует работу электродвигателя согласно информации, полученной от каждого датчика и CAN (сеть контроллеров),
что позволяет сделать усиление рулевого управления более точным и своевременным по сравнению со стандартным гидроусилением, зависящим от работы двигателя. Компоненты (датчик угла поворота рулевого колеса, датчик момента, защитное реле и т. п.) системы ЭУР расположены внутри рулевой колонки. Запрещается разбирать блок ЭУР и рулевую колонку для осмотра. Их необходимо заменять по необходимости.
Примечания по диагностике
Неисправность
Проверить позицию
Признак неисправности
Расшифровка аббревиатуры
Примечание
Падение, ударная нагрузка, перегрузка
Электродвигатель
Посторонний шум от системы выпуска
- Может возникнуть видимое или невидимое повреждение. Рулевое колесо может тянуть в сторону. - Точные компоненты электродвигателя/ЭБУ чувствительны к вибрации и ударам. - Перегрузка может привести к внезапным повреждениям
- Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки. - Не допускайте перегрузки компонентов.
ECU
Повреждение цепи - Неправильная точка сварки - Повреждение PCB - Повреждение точных компонентов
Датчик крутящего момента
Недостаточное усиление рулевого управления
перегрузка первичного вала может привести к неисправности датчика момента
- Не подвергайте соединительные части ударной нагрузке (при установке и затягивании) - Используйте специальный инструмент для снятия рулевого колеса. (не используйте молоток) - Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки
Вал
Недостаточное усиление рулевого управления (неравномерно распределена нагрузка между левой и правой частью)

Не используйте систему EPS, которая подверглась воздействию ударной нагрузки.
Растягивание/разрыв
Жгут
- Неисправность – усиление рулевого управления невозможно - Неисправность EPS
Отсоединение разъемов жгута
Не подвергайте жгут перегрузкам
Неправильная температура хранения
Электродвигатель/ECU
Неправильное усиление рулевого управления, неправильная работа электродвигателя/ECU
- Водонепроницаем в нормальном состоянии - Даже небольшое количество влаги может вызвать неисправность точных компонентов электродвигателя/ECU
- Поддерживайте нормальную температуру и влажность во время хранения - Избегайте погружения в жидкость

1. Не подвергайте электронные части ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.
2. Избегайте воздействия тепла и влаги на электронные части.
3. Не подсоединяйте разъемы во избежание деформации и образования статического электричества.
4. Не подвергайте электродвигатель и датчик момента ударной нагрузке. Если они падают или другим способом подвергаются ударной нагрузке, замените их на новые.
5. Разъем должен отсоединяться и подсоединяться при выключенном зажигании.
Схемы
Принципиальная схема электроусилителя рулевого управления (MDPS)



РАЗЪЕМ ЖГУТА



Разъем
НОМЕР ШТЫРЬКА
НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Аккумуляторная батарея
1
АКБ (+)
2
АКБ (+)
Сигнал скорости автомобиля
1
Зажигание
2
-
3
-
4
-
5
-
6
-
7
ЛИНИЯ CAN HIGH
8
ЛИНИЯ CAN LOW
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика