KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Система выбора режима рулевого управления

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ



1. Переключатель системы адаптивного рулевого управления

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СКАНЕРА
Система адаптивного рулевого управления позволяет выбирать три режима работы усилителя рулевого управления в зависимости от предпочтений водителя и условий вождения.

  внимание
Режим работы усилителя отображается в комбинации приборов, но не меняется при вращении рулевого колеса.
Мерой безопасности является ограничение, допускающее изменение режима только после прекращения вращения рулевого колеса.
Соблюдайте осторожность, изменяя режим в процессе вождения.
Электрический усилитель рулевого управления (адаптивный ЭУР) не работает из-за неисправности, «адаптивная система рулевого управления» может не работать.
Принцип работы
Первый входной сигнал: отображение текущего режима в комбинации приборов. (4 с)
Дополнительный входной сигнал (4 с): Режим меняется последовательно.



Три режима управления
COMRORT (комфортный): Для пожилых водителей и женщин: используется, главным образом, для движения в городах, остановки и парковки; обеспечивает незначительное снижение сопротивления рулевого управления.
NORMAL (обычный): Основной режим
SPORT (спортивный): используется, главным образом, для движения по скоростным магистралям; обеспечивает незначительное повышение сопротивления рулевого управления.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. В каждом из возможных положений проверьте сопротивление между выводами разъемов (A) блока переключателей дистанционного управления аудиосистемой.



Переключатель
Разъем Клемма
Сопротивление (±5%)
CANCEL
2-7
180 Ом
SET (Установка)
2-7
330 Ом
RESUME (возврат)
2-7
550 Ом
Круиз-контроль
2-7
880 Ом
Огр. скорости
2-7
1,44 кОм
Гибк.рул. управление
4~7
180 Ом


 Замена

 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Снимите модуль подушки безопасности водителя
 3. Снимите рулевое колесо.
(См. Электрический усилитель рулевого привода «рулевая колонка и вал»)
 4. Отсоедините переключатель рулевого пульта дистанционного управления.
 5. Снимите выключатель (A) дистанционного управления на рулевом колесе.



 6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика