KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Снятие руля
Рулевое колесо с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Замена электроусилителя руля
Проверка работы электроусителя руля
Снятие рулевой колонки
Снятие рулевого механизма
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Рулевое управление



 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
Система электроусиления рулевого управления
Рулевой механизм
Тип
Реечная передача
Ход рейки
154 мм (6,0630 дюйма)
Угол поворота колес (макс.)
Внутренний
38,8°± 1,5°
Наружный
32,2°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Самоконтрящаяся гайка рулевого колеса
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Рулевая колонка и карданный шарнир
49.0 ~ 58.8
5.0 ~ 6.0
36.2 ~ 43.4
Гайки крепления рулевой колонки
14,7 ~ 17,7
1,5 ~ 1,8
10,8 ~ 13,0
Болт крепления вала рулевой колонки
44,1 ~ 49,0
4,5 ~ 5,0
32,5 ~ 36,2
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне
32,4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Корончатая гайка соединительной тяги
23,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
19,4 ~ 24,6
Крепление нижнего рычага к переднему мосту
98,0 ~ 117,6
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,7
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику
58,8 ~ 78,8
6,0 ~ 8,0
43,4 ~ 57,9
Гайка тяги стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болты и гайки крепления подрамника
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болты крепления опоры подрамника
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт защитного экрана
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0


 Проверка

Проверка люфта рулевого колеса
 1. Поставьте передние колеса прямо.
 2. Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.

Стандартное значение: Не более 30 мм (1,1811 дюйма)




 3. Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.
ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
 1. Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.
 2. Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.

Стандартное значение: 3,0 кгс или менее




 3. Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте рулевой механизм с усилителем и систему адаптивного ЭУР.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика