KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Руль
Руль с подогревом
Система выбора режима рулевого управления
Электроусилитель руля
Проверки электроусителя руля
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Рулевое управление


 Тех. характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
Система электроусиления рулевого управления
Рулевой механизм
Тип
Реечная передача
Ход рейки
154 мм (6,0630 дюйма)
Угол поворота колес (макс.)
Внутренний
38,8°± 1,5°
Наружный
32,2°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Момент затяжки (кгс·м)
Нм
кгс·м
фунт·фут
Колесные гайки
88,3 ~ 107,9
9,0 ~ 11,0
65,1 ~ 79,6
Самоконтрящаяся гайка рулевого колеса
39,2 ~ 44,1
4,0 ~ 4,5
28,9 ~ 32,5
Рулевая колонка и карданный шарнир
49.0 ~ 58.8
5.0 ~ 6.0
36.2 ~ 43.4
Гайки крепления рулевой колонки
14,7 ~ 17,7
1,5 ~ 1,8
10,8 ~ 13,0
Болт крепления вала рулевой колонки
44,1 ~ 49,0
4,5 ~ 5,0
32,5 ~ 36,2
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне
32,4 ~ 37,3
3,3 ~ 3,8
23,9 ~ 27,5
Корончатая гайка соединительной тяги
23,5 ~ 33,3
2,4 ~ 3,4
19,4 ~ 24,6
Крепление нижнего рычага к переднему мосту
98,0 ~ 117,6
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,7
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику
58,8 ~ 78,8
6,0 ~ 8,0
43,4 ~ 57,9
Гайка тяги стабилизатора
98,1 ~ 117,7
10,0 ~ 12,0
72,3 ~ 86,8
Болты и гайки крепления подрамника
156,9 ~ 176,5
16,0 ~ 18,0
115,7 ~ 130,2
Болты крепления опоры подрамника
44,1 ~ 53,9
4,5 ~ 5,5
32,5 ~ 39,8
Болт защитного экрана
6,9 ~ 10,8
0,7 ~ 1,1
5,1 ~ 8,0


 Проверка

Проверка люфта рулевого колеса
 1. Поставьте передние колеса прямо.
 2. Измерьте расстояние, на которое поворачивается рулевое колесо, когда передние колеса не движутся.
--------------------
Стандартное значение:Не более 30 мм (1,1811 дюйма)
--------------------



 3. Если люфт превышает нормативное значение, проверьте рулевую колонку, вал и тяги.
ПРОВЕРКА УСЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ДЛЯ СТОЯЩЕГО АВТОМОБИЛЯ
 1. Разместите автомобиль на ровной поверхности и поставьте передние колеса прямо.
 2. Установите на рулевое колесо динамометр. Установите частоту вращения двигателя 900 ~ 1100 об/мин, затем вращайте рулевое колесо и считайте значение динамометра, когда колеса начнут поворачиваться.
--------------------
Стандартное значение:3,0 кгс или менее
--------------------



 3. Если измеренное значение превышает нормативное, проверьте рулевой механизм с усилителем и систему адаптивного ЭУР.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика