KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Система SRS
Безопасность при ремонте системы SRS
Контрольная лампа системы SRS
Электросхемы SRS
Блок управления SRS
Датчик фронтального столкновения (FIS)
Датчик бокового столкновения (SIS)
Выключатель PAB
Подушка безопасности водителя (DAB)
Подушка безопасности пассажира (PAB)
Боковая подушка безопасности (SAB)
Шторки безопасности (CAB)
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Блок управления системы безопасности SRS (SRSCM)

Основная цель блока SRSCM (блок управления системой пассивной безопасности) — определить, должно ли то или иное событие повлечь за собой срабатывание системы. В случае необходимости блок SRSCM принимает решение о необходимости срабатывания преднатяжителей и/или подушек безопасности. Затем блок SRSCM должен подать достаточное питание на пиропатроны преднатяжителей и подушек.
Для принятия решения в блок поступают данные от датчиков удара и других компонентов системы безопасности.
Для принятия решения о столкновении или активировании устройств сдерживания требуется некоторое время, необходимое для стабилизации сигнальных цепей блока SRSCM.
Существует вероятность, что блок SRSCM сможет активировать устройства сдерживания примерно через две секунды, но в то же время гарантируется, что система сможет полностью функционировать по завершении проверки.
При переводе ключа зажигания в положение «ON» блок SRSCM выполняет самодиагностику и включает индикатор готовности системы. Программа диагностики работает в системе постоянно, а при обнаружении отказа включается контрольная лампа. В целях упрощения обслуживания диагностика системы осуществляется с использованием последовательной связи.

блок srs
 Снятие

 1. Извлеките ключ зажигания из замка.
 2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
 3. Снимите напольную консоль.
 4. Снимите задний воздуховод (А).



 5. Для отсоединения разъема (A) блока SRSCM необходимо потянуть вверх фиксатор.



 6. Отверните болт и две гайки блока SRSCM и снимите блок.

 Установка

 1. Извлеките ключ зажигания из замка.
 2. Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
 3. Установите блок SRSCM и закрепите его болтом и гайками.
--------------------
Момент затяжки
9,5 ~ 13,6 Н·м
--------------------



  Примечание:
При выполнении замены блока SRSCM после столкновения используйте новые болты крепления.
Болт крепления блока SMSCM следует затягивать вместе с проводом «массы» (B), как показано на приведенном выше рисунке.
 4. Подсоедините разъем жгута SRSCM.
 5. Установите воздуховоды отопителя и напольную консоль
 6. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 7. После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).
  Примечание:
В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.
В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности).
Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
Если напряжение АКБ ниже 9 В, будет отображен код неисправности B1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.
Коды неисправностей B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и B1102 (низкое напряжение АКБ) могут отображаться одновременно.
Вариантное кодирование
 ■ Через сканер GDS в онлайновом режиме
 1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
 2. Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.
 3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).
 4. Выполняйте указания на экране.
1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM



2) Экран ввода кода VIN



3) Экран 1 вариантного кодирования



4) Экран 2 вариантного кодирования



5) Вариантное кодирование завершено



  Примечание:
1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.



2) Экран сбоя связи



■ Через систему GDS в оффлайновом режиме (используется при отсутствии подключения к Интернет)
1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM



2) Экран ввода кода ACU Coding



3) Экран повторной проверки введенного кода ACU Coding



4) Экран 1 вариантного кодирования



5) Экран 2 вариантного кодирования



6) Вариантное кодирование завершено



  Примечание:
1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.



 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика