KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Предохранители и реле
Блоки предохранителей и реле
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки и запуска
Замена генератора
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Замена датчика аккумулятора
Система пуска
Замена стартера
Круиз-контроль
Аудиосистема
Снятие аудиоколонок
Снятие антенны (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Навигационная система
Замена блока навигационной системы
Система Умный Ключ (Smart Key)
Проверка работы системы Умный Ключ
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Замена замка лючка топливного бака
Стстема электрорегулировки сидений
Подогрев сидений
Индикаторы датчиков на панели
Щиток (комбинация) приборов
Центральный замок
Зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Замена датчика дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электрохромное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь (снятие, замена ламп)
Замена ламп поворотов на зеркалах
Подсветка дверей на зеркалах
Замена лампы подсветки багажника
Замена регулятора угла света фар
Система автоматического освещениеия
Система автоматической коррекции фар
Проверка системы коррекции фар
Замена блока системы коррекции фар
Замена датчика высоты фар
Система помощи при парковке
Замена блока системы парковки
Замена датчиков системы парковки
Иммобилизатор
Замена рамочной антенны
Парктроник
Замена датчиков парктроника
Система LDWS (предуп. съезд с полосы)
Замена блока LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Замена кнопки пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Замена видеокамеры заднего вида
Электросхемы

Щиток приборов - устройство и проверка










 Проверка

СПИДОМЕТР
 1. Измените давление в шинах так, чтобы оно соответствовало заданному.
 2. Разместите транспортное средство на тестере спидометра. Используйте стояночные колодки (A), как показано на рисунке.
 3. Проверьте, находится ли диапазон измерения спидометра в пределах стандартных величин.

  внимание
Во время проведения проверки избегайте неожиданного включения или выключения сцепления, или резкого увеличения или уменьшения скорости.
Примечание:
Ошибка измерения увеличится при износе шин или при отклонении давления в них от нормы в любом направлении.



(км/ч)
Скорость (км/ч)
Предельно допустимое отклонение (км/ч)
20
+3.0
+0,5
40
+5.8
+3.3
60
6.2
+3.7
80
+7.1
+4.1
100
+7,5
+4.5
120
+7,9
+4.9
140
+9,4
+5.9
160
+10.4
+6,9
180
11.4
+7,9
200
12.4
+8,9
220
13.4
+9,9
240
+14,4
10.9

(миль/час)
Скорость (миль/ч)
Допуск (миль/ч)
20
+3.0
+1,0
40
+4.9
+2.9
60
+6.8
+4,8
80
+7,5
+5,0
100
8.2
+5,2
120
+8,7
+5,7
140
9.2
6.2
160
-

ТАХОМЕТР
 1. Подключить GDS к диагностическому разъему или установить тахометр.
 2. Во время работы двигателя сравните показания тестера с данными тахометра. При превышении допуска замените тахометр.

  внимание
Обратное подсоединение контактов тахометра приведет к повреждению встроенного в него транзистора и диодов.
При снятии или установке тахометра соблюдайте осторожность во избежание его падения или получения им серьезного удара.
Вращение
(об/мин)
Бензиновый двигатель
Дизельный двигатель
Допуск (об/мин)
Не более 8 000 об/мин
Допуск (об/мин)
Не более 6 000 об/мин
1 000
± 100
± 100
2 000
± 100
± 100
3 000
± 100
± 100
4 000
± 100
± 100
5 000
± 100
± 100
6 000
± 100
± 100
7 000
± 100

8,000
± 100

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
 1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива от датчика уровня топлива.
 2. Снимите блок топливного насоса.
 3. Проверьте работу электродвигателя, подсоединив питание к выводу 4, а «массу» – к выводу 5 разъема (А) топливного насоса.




Описание
1
Сигнал датчика уровня топлива
2
-
3
«Масса» датчика уровня топлива
4
-
5
Электродвигатель топливного насоса (+)
6
Электродвигатель топливного насоса (+)

Главный датчик указателя уровня топлива
 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ.
 2. Снимите блок топливного насоса.
 3. С помощью омметра измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема (A) датчика в каждом положении.




Описание
1
Сигнал датчика уровня топлива
2
-
3
«Масса» датчика уровня топлива
4
-
5
Электродвигатель топливного насоса (+)
6
Электродвигатель топливного насоса (+)


 4. Также убедитесь, что при перемещении поплавка от точки "E" до точки "F" сопротивление изменяется плавно.
Положение
Сопротивление (Ом)
Емкость (л)
Е
197 ~ 203
3.7
1/2
64,2 ~ 68,2
26,7
Датчик (F)
6 ~ 10
52.6

 5. Если соотношение высоты поплавка и сопротивления не соответствует норме, замените весь датчик уровня топлива как единый узел.

  внимание
После завершения данной проверки вытрите датчик насухо и установите его на свое место в топливном баке.
ДАТЧИК НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
 1. Отсоедините разъем (A) от реле в бачке тормозной жидкости.
 2. Проверьте наличие электропроводности между клеммами 1 и 2 датчика, нажав на датчик (поплавок) при помощи стержня.



КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
 1. Включите зажигание
 2. Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
 3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости.
 4. Соедините разъем с массой со стороны проводки.
 5. Убедитесь в том, что контрольная лампа загорелась.
Концевой выключатель стояночного тормоза
Концевой выключатель стояночного тормоза (A) представляет собой датчик тягового типа, расположенный под рычагом стояночного тормоза. Для регулировки его положения перемещайте опору выключателя вверх или вниз, полностью отпустив рычаг стояночного тормоза.
 1. Убедитесь в наличии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя во включенном состоянии (рычаг стояночного тормоза поднят вверх).
 2. Убедитесь в отсутствии электропроводности между клеммой и корпусом выключателя в выключенном состоянии (рычаг стояночного тормоза отпущен).
Если электропроводность не соответствует норме, замените концевой выключатель или проверьте его контакт с массой.



КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВЕРИ
Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.





КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
 1. Отсоедините разъем от концевого выключателя.
 2. Проверьте электропроводность между клеммами.
Состояние ремней безопасности
Электропроводность
Застегнуты
Нет электропроводности (∞ Ом)
Не застегнуты
Токопроводящий (Ом)




ЛАМПА СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕЗАСТЕГНУТЫХ РЕМНЯХ БЕЗОПАСНОСТИ
При включенном зажигании убедитесь в том, что лампа горит.
Состояние ремней безопасности
Контрольная лампа
Застегнуты
ВЫКЛ
Не застегнуты
ВКЛ

Диагностика с помощью GDS
 1. С помощью GDS можно быстро выявить неисправности комбинации приборов. С помощью GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.
 2. Выбрать модель и «BCM».
 3. Выберите пункт «Cluster Moduel» (Модуль комбинации приборов) для проверки.
 4. Выберите пункт «Input/output monitoring» (мониторинг входа/выхода) для проверки текущих данных комбинации приборов.
 5. Если необходимо принудительно проверить обработку данных каждым модулем, выбрать «Actuation test» (проверка работы).



 6. Для проверки диагностических кодов неисправности следует выбрать «DIAGNOSTIC TROUBLE CODES» (диагностические коды неисправности).
Вариантное кодирование комбинации приборов
После замены комбинации приборов необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).
 1. Подсоедините кабель GDS к диагностическому разъему в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.



 2. Выбрать модель и «BCM».
 3. Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).







 4. Если в процессе вариантного кодирования возникнут коды неисправности, проверьте состояние установки системы комбинации приборов и попытайтесь повторить вариантное кодирование.



 Снятие

  внимание
При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения.
Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.
Для защиты рук от травм наденьте перчатки.
 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 2. Снимите декоративную накладку (Левая сторона) (A) передней панели с помощью отвертки или специального съемника.



 3. Отсоедините разъем (А) контрольного переключателя боковых зеркал с электроприводом.



 4. Снимите верхний кожух (A) рулевой колонки с помощью отвертки или специального съемника.



 5. Снимите панель (A) лицевой стороны комбинации приборов с помощью отвертки или специального съемника.



 6. Снимите обрамление центральной панели (А) с помощью отвертки или специального съемника.



 7. Отсоединить разъем (A) кнопки запуска/остановки двигателя.



 8. Выверните винты крепления и демонтируйте центральный воздуховод вентиляции (A).



 9. Отсоедините разъем (A) выключателя аварийной сигнализации и разъем (B) переключателя режимов бортового компьютера.



 10. Выверните винты крепления и демонтируйте боковой левый воздуховод вентиляции (A).



 11. Выверните крепежные винты и снимите верхнюю панель обрамления (A) комбинации приборов.



 12. Выверните винты и отсоедините разъем (В), затем снимите комбинацию приборов (А).






 Установка

 1. Установите комбинацию приборов и переднюю панель.
 2. Установите на место верхнюю панели обрамления комбинации прибора, левый воздуховод вентиляции, левую декоративную накладку передней панели и центральный воздуховод вентиляции.
 3. Установите панель лицевой стороны комбинации приборов, центральную лицевую панель и нижний щиток передней панели.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
(Стандартное значение)





(Контроль)

















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика