KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Система SRS
Безопасность при ремонте системы SRS
Контрольная лампа системы SRS
Электросхемы SRS
Блок управления SRS
Датчик фронтального столкновения (FIS)
Датчик бокового столкновения (SIS)
Выключатель PAB
Подушка безопасности водителя (DAB)
Подушка безопасности пассажира (PAB)
Боковая подушка безопасности (SAB)
Шторки безопасности (CAB)
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Контрольная лампа системы SRS

Включение контрольной лампы
 Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON
Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.
Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.
Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.
 1. Наличие активной неисправности или значение счетчика зарегистрированных отказов равно или превышает 10.



 2. Обычно значение счетчика зарегистрированных отказов меньше 10.



 3. После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.
В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.
  (1) В случае успешного завершения вариантного кодирования


  (2) В случае неудачного вариантного кодирования


При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).
Независимое включение контрольной лампы SRSCM
При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:
 1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.
 2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.
 3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.
 4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика