KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Снятие и установка впускного коллектора двигателя


впускной коллектор

1. Узел впускного коллектора
2. Прокладка впускного коллектора
3. Уплотнитель дросселя с электронным управлением
4. Дроссель с электронным управлением
5. Кронштейн


 Замена

 1. Снимите крышку двигателя.
 2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 3. Снимите узел воздухоочистителя.
 4. Отсоедините разъемы удлинительный разъем (А) форсунки, разъем (В) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) и разъем (С) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 5. Отсоедините разъем (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) и разъем (B) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).
 6. Отсоедините разъем (A) датчика детонации.



 7. Отсоедините шланг (А) клапана принудительной вентиляции картера (PCV) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 8. Отсоедините вакуумный шланг (A) и шланги (В) охлаждения корпуса дросселя.



 9. Выверните болты (А) крепления узла топливозаливной горловины.
--------------------
Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Н·м
--------------------



 10. Снимите впускной коллектор (А) вместе с прокладкой.
--------------------
Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Н·м
--------------------



  Примечание:
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.



 11. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика