KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена датчика давления масла


 Замена

 1. Снимите нижнюю крышку.
 2. Снимите пробку отверстия для слива масла и слейте масло в какую-либо емкость.
 3. Снимите контактный датчик давления масла (A).
--------------------
Момент затяжки
7,8 ~ 11,7 Н·м
--------------------

масляный датчик

 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 Проверка

 1. Проверьте электропроводность между клеммой и корпусом с помощью омметра.
Если электропроводность отсутствует, замените датчик давления масла.



 2. Проверить непрерывность цепи между выводом и корпусом при вставленном тонком проводе.
Если имеет место непрерывность цепи, даже при вставленном тонком проводе, заменить датчик.



 3. Если нет электрической непрерывности, когда в масляный канал нагнетается давление 49,0 кПа (0,5 кг/см², 7,1 фунтов/кв. дюйм), выключатель работает нормально.
Проверить на наличие утечки. Наличие утечки воздуха указывает на повреждение диафрагмы.
Заменить.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика