KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена масла двигателя



 
При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.
В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.
 1. Слейте масло из двигателя.
  (1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
  (2) Снимите пробку отверстия для слива масла и слейте масло в какую-либо емкость.
 2. Снимите масляный фильтр (A) с помощью специального инструмента (09263-2E000, специальный ключ для снятия фильтров).
  (1) Снимите масляный фильтр.
  (2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
  (3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
  (4) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
  (5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
  (6) Затяните до указанного ниже момента.
Момент затяжки
11,8 ~ 15,7 Н·м

замена моторного масла

 3. Залейте моторное масло.
  (1) Почистите и установите пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой.
Момент затяжки
34,3 ~ 44,1 Н·м

  (2) Заливка свежего моторного масла.

Емкость
Всего: 4,0 л (4.22 амер. кварты., 3.51 брит. кварты, 1.05  амер. галл.)
Масляный поддон: 3,30 л (3,48 амер. кварты., 2,90 брит. кварты, 0,87  амер. галл.)
Слив и заполнение (включая масляный фильтр):
3,6 л (3,80 амер. кварты., 3,16 брит. кварты, 0,95  амер. галл.)


  (3) Установите крышку маслоналивной горловины.
 4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек масла.
 5. Повторно проверьте уровень моторного масла.



 Проверка

Система смазки двигателя
 1. Проверьте качество моторного масла.
Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение.
Если качество масла визуально кажется низким, замените масло.
 2. Проверьте уровень моторного масла.
Прогрейте двигатель, остановите его, подождите пять минут и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе.
Если уровень масла низкий, выполните проверку на наличие утечек и долейте масло до отметки "F".
Примечание:
Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки "F".
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Рекомендация
Если ее нет, см. рекомендуемую классификацию ACEA, API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.
5W-30/ACEA A5
Поставщик
Продукт
SK
ZIC LD5W-30
Chevron
KIXX G1 LL
Всего
QUARTZ HKS G-310
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell
HELIX ULTRA AH-E 5W-30
HELIX ULTRA 5W-40
Fuchs
TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

Классификация
ACEA A3, A5 или выше
ILSAC GF-E, GF-4 или выше
API SL, SM или выше
Коэффициент вязкости согласно SAE
0W-40, 5W-30, 5W-40
Примечание:
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
Должно удовлетворять требованиям классификации ACEA, API или ILSAC.
Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
Смазочные вещества, на канистрах которых не указан коэффициент вязкости SAE и эксплуатационная классификация для бензиновых двигателей ACEA, API или ILSAC, не должны использоваться.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика