KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена масла двигателя



  внимание
При длительном и повторяющемся контакте кожи с нефтепродуктами происходит удаление естественных жиров, что может стать причиной сухости кожи, раздражений и дерматита. Кроме того, отработавшее моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.
Соблюдайте осторожность, чтобы свести к минимуму продолжительность и частоту контакта вашей кожи с отработавшим маслом. Надевайте защитную одежду и перчатки. Для удаления с кожи отработавшего моторного масла тщательно промывайте кожу водой с мылом или используйте не содержащее воды средство для мытья рук. Не применяйте для удаления бензин, разжижители и растворители.
В целях защиты окружающей среды отработавшее масло и фильтры отработавшего масла необходимо утилизировать исключительно в специально отведенных местах утилизации отходов.
 1. Слейте масло из двигателя.
  (1) Снимите крышку маслоналивной горловины двигателя.
  (2) Снимите пробку отверстия для слива масла и слейте масло в какую-либо емкость.
 2. Снимите масляный фильтр (A) с помощью специального инструмента (09263-2E000, специальный ключ для снятия фильтров).
  (1) Снимите масляный фильтр.
  (2) Проверьте и почистите установочную поверхность масляного фильтра.
  (3) Убедитесь в том, что номер части нового масляного фильтра совпадает с номером части старого фильтра.
  (4) Нанесите чистое моторное масло на прокладку нового масляного фильтра.
  (5) Сначала слегка закрутите масляный фильтр на месте, а затем затяните его, так чтобы прокладка коснулась седла.
  (6) Затяните до указанного ниже момента.
--------------------
Момент затяжки
11,8 ~ 15,7 Н·м
--------------------

замена моторного масла

 3. Залейте моторное масло.
  (1) Почистите и установите пробку отверстия для слива масла с новой прокладкой.
--------------------
Момент затяжки
34,3 ~ 44,1 Н·м
--------------------
  (2) Заливка свежего моторного масла.
--------------------
Емкость
Всего: 4,0 л (4.22 амер. кварты., 3.51 брит. кварты, 1.05  амер. галл.)
Масляный поддон: 3,30 л (3,48 амер. кварты., 2,90 брит. кварты, 0,87  амер. галл.)
Слив и заполнение (включая масляный фильтр):
3,6 л (3,80 амер. кварты., 3,16 брит. кварты, 0,95  амер. галл.)
--------------------
  (3) Установите крышку маслоналивной горловины.
 4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек масла.
 5. Повторно проверьте уровень моторного масла.

 Проверка

Система смазки двигателя
 1. Проверьте качество моторного масла.
Проверьте масло на ухудшение состояния, проникновение воды, обесцвечивание или разжижение.
Если качество масла визуально кажется низким, замените масло.
 2. Проверьте уровень моторного масла.
Прогрейте двигатель, остановите его, подождите пять минут и проверьте уровень масла. Он должен находиться между метками «L» и «F» на маслоизмерительном щупе.
Если уровень масла низкий, выполните проверку на наличие утечек и долейте масло до отметки "F".
  Примечание:
Не заливайте моторное масло до уровня выше отметки "F".
ВЫБОР МОТОРНОГО МАСЛА
Рекомендация
Если ее нет, см. рекомендуемую классификацию ACEA, API или ILSAC коэффициент вязкости согласно SAE.
5W-30/ACEA A5
Поставщик
Продукт
SK
ZIC LD5W-30
Chevron
KIXX G1 LL
Всего
QUARTZ HKS G-310
QUARTZ INEO MC3 5W-30
Shell
HELIX ULTRA AH-E 5W-30
HELIX ULTRA 5W-40
Fuchs
TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40

Классификация
ACEA A3, A5 или выше
ILSAC GF-E, GF-4 или выше
API SL, SM или выше
Коэффициент вязкости согласно SAE
0W-40, 5W-30, 5W-40
  Примечание:
Для достижения наилучших рабочих характеристик и обеспечения максимально высокого уровня защиты при выполнении всех видов операций выбирайте только те смазочные материалы, которые:
Должно удовлетворять требованиям классификации ACEA, API или ILSAC.
Имеют надлежащую марку вязкости по классификации SAE для предполагаемого диапазона температур окружающего воздуха.
Смазочные вещества, на канистрах которых не указан коэффициент вязкости SAE и эксплуатационная классификация для бензиновых двигателей ACEA, API или ILSAC, не должны использоваться.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика