KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена термостата


термостат

1. Впускной патрубок охлаждающей жидкости
2. Термостат


 Устранение неисправностей
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины
Способ устранения
Утечка охлаждающей жидкости
Из-под прокладки термостата
Проверьте болты крепления
Проверьте затяжку болтов крепления
Повторно затяните болты и проверьте систему на утечки.
Осмотрите уплотнитель на наличие повреждений
Осмотрите прокладку или уплотнение на наличие повреждений
После замены прокладок можно продолжать использовать термостат.
Чрезмерное охлаждение
Плохая работа отопителя (выдувается холодный воздух)
Указатель температуры показывает LOW (низкая)
Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.
Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.
Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.
Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя
Проверьте коды неисправностей
Проверьте соединение муфты или электродвигателя вентилятора.
※ Если муфта вентилятора уже включена, на холостом ходу будет слышен шум.
Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.
Замените неисправные компоненты.
Снимите и проверьте термостат.
Проверьте, не попали ли в клапан термостата пыль или осколки.
Проверьте сопрягающиеся поверхности термостата.
Продолжайте использовать термостат, очистив его клапан.
Если термостат функционирует неправильно, замените его.
Чрезмерный нагрев
Перегрев двигателя
Указатель температуры показывает HI (высокая)
Снимите крышку радиатора и проверьте визуально.
Недостаточное количество охлаждающей жидкости или утечка.
※ Соблюдайте осторожность при снятии крышки радиатора с перегретого двигателя.
Проверьте систему охлаждения на наличие воздуха.
Долейте охлаждающую жидкость и проверьте еще раз.
Проверьте целостность прокладок головок сцепления и момент затяжки болтов крепления.
Проверка с помощью сканера GDS и пуск двигателя
Проверьте коды неисправностей
Проверьте функционирование электродвигателя вентилятора по мере изменения температуры.
Проверьте, не пробуксовывает ли муфта вентилятора.
Проверьте, не повреждены ли крыльчатка и сопрягающиеся поверхности водяного насоса.
Проверьте проводку и разъемы датчика охлаждающей жидкости.
Проверьте электродвигатель вентилятора, реле и разъем.
Если муфта вентилятор функционирует неправильно, замените ее.
Если водяной насос функционирует неправильно, замените его.
Погрузите термостат в кипящую воду и проверьте его.
После извлечения термостата проверьте правильность его функционирования.
※ Проверьте, открывается ли термостат при рабочей температуре клапана.
Если термостат функционирует неправильно, замените его.



 Снятие

  Примечание:
Разборка термостата может оказать неблагоприятное воздействие на работу системы, заключающееся в понижении эффективности охлаждения.
 1. Слейте охлаждающую жидкость двигателя, чтобы ее уровень был ниже уровня термостата.
 2. Отсоедините нижний шланг радиатора.
 3. Отсоедините впускной патрубок (A) охлаждающей жидкости и снимите термостат (В).




 Проверка

 1. Погрузите термостат в воду и постепенно нагревайте ее.



 2. Проверьте температуру открывания клапана.
--------------------
Температура открытия клапана:
82 ± 1,5 °C (179,6 ± 2,7 °F)
Температура полного открытия:95°C (203°F)
--------------------
Если температура открывания клапана не соответствует указанной, замените термостат.
 3. Проверьте высоту подъема клапана.
--------------------
Подъем клапана:не менее 8 мм (0,3 дюйма) при 95°C (203 °F)
--------------------
Если высота подъема клапана не соответствует указанной, замените термостат.

 Установка

 1. Установите термостат в блок.
Установите на место термостат (В) клапаном вверх.
 2. Подсоедините выпускную трубу (A) водяного насоса.
--------------------
Момент затяжки
18,6 ~ 23,5 Н·м
--------------------



 3. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
 4. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика