KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена помпы и её неисправности


помпа

1. Прокладка
2. Насос охлаждающей жидкости
3. Шкив водяного насоса


 Устранение неисправностей
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины
Способ устранения
Утечка охлаждающей жидкости
Через воздуховыпускное отверстие водяного насоса
Визуальный осмотр
Прогрейте двигатель в течение десяти минут и проверьте систему на утечки.
Если утечка охлаждающей жидкости не исчезла, замените водяной насос.
Если утечка исчезла, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется).
Из-под прокладок или болтов
Проверьте затяжку болтов крепления водяного насоса.
Затяните болты крепления.
Осмотрите прокладки на предмет повреждения или проникновения пыли.
Замените прокладку или очистите ее от пыли.
Из внешней поверхности водяного насоса
Осмотрите водяной насос на предмет растрескивания.
Некачественный материал. При обнаружении какой-либо трещины замените водяной насос.
Шум
Из подшипников
Из механических уплотнений
Задевание крыльчатки за другие детали
Прослушивание с использованием стетоскопа
После пуска двигателя прослушайте двигатель с использованием стетоскопа.
Если шума нет, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется).
Если ощущается шум от водяного насоса, снимите приводной ремень и прослушайте двигатель снова.
Осмотр после снятия приводного ремня
Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня.
Если шум есть, можно продолжать использовать водяной насос. Проверьте другие движущиеся части.
Если шум отсутствует, замените водяной насос.
Прослушивание после снятия водяного насоса
Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня.
Если они задевают о другие части, замените водяной насос.
Перегрев
Повреждение крыльчатки
Ослабление крыльчатки
Ослабление крыльчатки
Коррозия лопастей крыльчатки
Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
Плохое качество охлаждающей жидкости/проверка при обслуживании
Отделение крыльчатки от вала
Замените водяной насос.



 Снятие

 1. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.



  Примечание:
При горячем двигателе в системе имеется высокое давление. Чтобы не допустить выброса очень горячей охлаждающей жидкости, снимайте крышку радиатора только после остывания двигателя.
 2. Снимите приводной ремень.
 3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
--------------------
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м
--------------------



 4. Снимите водяной насос (A).




 Проверка

 1. Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений и признаков износа. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
 2. Проверьте подшипник на повреждения, аномальный шум и замедленное вращение. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
 3. Проверьте систему на утечки охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости из отверстия свидетельствует о неисправности уплотнения. Замените узел насоса охлаждающей жидкости и уплотнитель.
  Примечание:
Незначительное просачивание охлаждающей жидкости из отверстия для выпуска воздуха является нормальным.

 Установка

 1. Установите водяной насос (A) с новой прокладкой.
--------------------
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м
--------------------



 2. Установите шкив водяного насоса.
--------------------
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м
--------------------
  Примечание:
Во время установки затягивайте болты диагонально.
 3. Снимите приводной ремень.
 4. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
 5. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
 6. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика