KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена помпы и её неисправности




помпа

1. Прокладка
2. Насос охлаждающей жидкости
3. Шкив водяного насоса


 Устранение неисправностей
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Возможные причины
Способ устранения
Утечка охлаждающей жидкости
Через воздуховыпускное отверстие водяного насоса
Визуальный осмотр
Прогрейте двигатель в течение десяти минут и проверьте систему на утечки.
Если утечка охлаждающей жидкости не исчезла, замените водяной насос.
Если утечка исчезла, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется).
Из-под прокладок или болтов
Проверьте затяжку болтов крепления водяного насоса.
Затяните болты крепления.
Осмотрите прокладки на предмет повреждения или проникновения пыли.
Замените прокладку или очистите ее от пыли.
Из внешней поверхности водяного насоса
Осмотрите водяной насос на предмет растрескивания.
Некачественный материал. При обнаружении какой-либо трещины замените водяной насос.
Шум
Из подшипников
Из механических уплотнений
Задевание крыльчатки за другие детали
Прослушивание с использованием стетоскопа
После пуска двигателя прослушайте двигатель с использованием стетоскопа.
Если шума нет, можно продолжать использовать водяной насос (его замена не требуется).
Если ощущается шум от водяного насоса, снимите приводной ремень и прослушайте двигатель снова.
Осмотр после снятия приводного ремня
Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня.
Если шум есть, можно продолжать использовать водяной насос. Проверьте другие движущиеся части.
Если шум отсутствует, замените водяной насос.
Прослушивание после снятия водяного насоса
Прослушайте двигатель еще раз после снятия водяного насоса и приводного ремня.
Если они задевают о другие части, замените водяной насос.
Перегрев
Повреждение крыльчатки
Ослабление крыльчатки
Ослабление крыльчатки
Коррозия лопастей крыльчатки
Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
Плохое качество охлаждающей жидкости/проверка при обслуживании
Отделение крыльчатки от вала
Замените водяной насос.



 Снятие

 1. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора.



Примечание:
При горячем двигателе в системе имеется высокое давление. Чтобы не допустить выброса очень горячей охлаждающей жидкости, снимайте крышку радиатора только после остывания двигателя.
 2. Снимите приводной ремень.
 3. Снимите шкив (A) водяного насоса.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м



 4. Снимите водяной насос (A).




 Проверка

 1. Проверьте каждую деталь на наличие трещин, повреждений и признаков износа. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
 2. Проверьте подшипник на повреждения, аномальный шум и замедленное вращение. В случае необходимости замените узел насоса охлаждающей жидкости.
 3. Проверьте систему на утечки охлаждающей жидкости. Утечки охлаждающей жидкости из отверстия свидетельствует о неисправности уплотнения. Замените узел насоса охлаждающей жидкости и уплотнитель.
Примечание:
Незначительное просачивание охлаждающей жидкости из отверстия для выпуска воздуха является нормальным.

 Установка

 1. Установите водяной насос (A) с новой прокладкой.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м



 2. Установите шкив водяного насоса.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м
Примечание:
Во время установки затягивайте болты диагонально.
 3. Снимите приводной ремень.
 4. Залейте охлаждающую жидкость двигателя.
 5. Запустите двигатель и выполните проверку на наличие утечек.
 6. Повторно проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика