KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Снятие и установка распределительного вала




распредвал

1. Распределительный вал выпускных клапанов
2. Распределительный вал впускных клапанов
3. Крышка подшипника распределительного вала
4. Крышка переднего подшипника распределительного вала
5. Переходник регулятора давления масла (OCV)
6. Уплотнительное кольцо (B)
7. Уплотнительное кольцо (A)


 Снятие

 1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
 2. Снимите крышку цепи привода ГРМ
 3. Снимите цепь привода ГРМ
 4. Снимите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
 5. Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.




 Проверка

 1. Проверьте высоту кулачков.
С помощью микрометра измерьте высоту кулачков.


Высота кулачка
Впуск: 44,15 мм (1,7382 дюйма)
Выпуск: 43,55 мм (1,7146 дюйма)




Если высота выступа кулачков менее нормативного значения, замените распределительный вал.
 2. Проверьте шейку коленчатого вала на наличие износа.
В случае чрезмерного износа шейки замените распределительный вал.
 3. Проверьте зазор шейки распределительного вала.
  (1) Почистите крышки подшипников и шейки распределительного вала.
  (2) Поместите распределительные валы на головку блока цилиндров.
  (3) Положите по полоске пластигейджа поперек каждой шейки распределительного вала.





  (4) Установите крышки подшипников и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки
1 шаг
Болт М6: 5,9 Н·м
Болт М8: 9,8 Н·м
2 шаг
Болты М6:
11,8 ~ 13,7 Н·м
Болты М8:
18,6~22,6 Н·м

 
Не проворачивайте распределительный вал.
  (5) Снимите крышки подшипников.
  (6) Измерьте пластигейдж в самом широком месте.

Масляный зазор подшипников
СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :
0,027 ~ 0,058 мм (0,0011 ~ 0,0023 дюйма)
Эксплуатационный предел: 0,1 мм (0,0039 дюйма)




Если масляный зазор превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
 4. Проверьте осевой люфт распределительного вала.
  (1) Установите распределительные валы.
  (2) С помощью циферблатного индикатора измерьте осевой люфт при перемещении распределительного вала назад и вперед.

Осевой люфт распределительного вала
Стандартное значение: 0,1 ~ 0,2 мм (0,0039 ~ 0,0079 дюйма)




Если осевой люфт превышает нормативное значение, замените распределительный вал.
При необходимости замените крышки подшипника и головку блока цилиндров одновременно.
  (3) Снимите распределительные валы.

 Установка

 1. Установите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
Момент затяжки
Болты М6:
11,8 ~ 13,7 Н·м
Болты М8:
18,6~22,6 Н·м



 2. Установите узлы системы CVVT впускных и выпускных клапанов.
 3. Установите цепь привода ГРМ
 4. Установите крышку цепи привода ГРМ
 5. Установите крышку головки блока цилиндров.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика