KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ)






1.  Цепь привода ГРМ
2.  Направляющая цепи привода ГРМ
3.  Рычаг цепи привода ГРМ
4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ
5.  Крышка цепи привода ГРМ
6.  Направляющее колесо приводного ремня
7.  Прокладка водяного насоса
8.  Насос охлаждающей жидкости
9.  Шкив водяного насоса
10. Шкив коленчатого вала
11. Передний сальник
12. Кронштейн генератора
13. Регулировочный болт натяжения
14. Приводной ремень

цепь грм

1.  Цепь привода ГРМ
2.  Направляющая цепи привода ГРМ
3.  Рычаг цепи привода ГРМ
4.  Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ

 Снятие

 1. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

метки синхронизации

 2. Снимите крышку цепи привода ГРМ (см. тут)
 3. Совместите метки синхронизации звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.

 
Убедитесь, что в данный момент установочный штифт коленчатого вала направлен к верхней части двигателя.

метка для установки цепи



 4. Снимите цепь (А) привода ГРМ.



 
Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя с помощью штифта в отверстии (В) в точке сжатия.
 5. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ и направляющую (В).



 6. Снимите цепь (А) привода ГРМ.






 Проверка

Звездочки, гидравлический натяжитель, направляющая цепи, рычаг натяжителя, цепь привода ГРМ
 1. Проверьте зубья звездочки системы CVVT и зубья звездочки коленчатого вала на наличие износа, трещин или повреждений. При необходимости замените.
 2. Проверьте контактную поверхность рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на наличие износа, трещин или повреждений.
При необходимости замените предохранители.
 3. Проверьте ход поршня гидравлического натяжителя и работу храпового механизма гидравлического натяжителя. При необходимости замените.
 4. Осмотрите цепь привода ГРМ на отсутствие растянутых участков, повышенного износа или повреждений. При необходимости замените.

 Установка

 1. Установочный штифт коленчатого вала должен быть установлен с уклоном приблизительно 3° от вертикальной центральной линии.



 2. Совместите метки верхней мертвой точки звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 находился в верхней мертвой точке.



 3. Установите новые уплотнительные кольца (А).



 4. Установите направляющую (А) и цепь ГРМ (В).
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м



  Примечание:
При установке цепи привода ГРМ совместите метки синхронизации на звездочках с метками на цепи.
Порядок: звездочка коленчатого вала → направляющая цепи привода ГРМ → звездочка CVVT впускных клапанов → звездочка CVVT выпускных клапанов.
 5. Установите рычаг (А) натяжителя цепи.
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м



 6. Установите гидравлический натяжитель (А) и выньте штифт (В).
Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м



Примечание:
Проверьте метки верхних мертвых точек коленчатого вала и распределительного вала.
 7. Установите крышку цепи привода ГРМ













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика