KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена приводного ремня, его роликов и натяжителя


ремень пртивода двигателя


 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 2. Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.



 3. Снимите приводной ремень (A).




 Проверка

Проверка приводного ремня
Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.
В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
  Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.




 Регулировка

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня
 Измерение натяжения ремня
Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.

--------------------
Натяжение
Новый ремень: 686,5~784,5 Н (70~80 кгс, 154,3~176,4 фунт-сила)
Не новый ремень: 490,3~588,4 Н (50~60 кгс, 110,2~132,3 фунт-сила)
--------------------

  внимание
Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.
 Использование механического измерителя натяжения типа BT-33-73F, BTG-2
 1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).



 2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).



 Использование акустического тензометра типа U-505/507
 1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня
Место измерения
Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)
W (ширина, ребро)
S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера
13,4
6
178,9
С кондиционером
Между промежуточным роликом и шкивом генератора
13,4
6
Фактическое измеренное значение

  Примечание:
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.



D: Idlerd
d : шкив генератора



 2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.
(С кондиционером)



(Без кондиционера)



 При необходимости регулировки выполните следующее
 1. Выверните крепежные болты (А).
 2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.



 3. Проверьте натяжение ремня повторно.
 4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.
--------------------
Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):
19,6~26,5 Н·м
Болт 14 мм (0,55 дюйма):
29,4~41,2 Н·м
--------------------

 Установка

 1. Установите приводной ремень (A).



 2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните болты крепления (A).
--------------------
Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):
19,6~26,5 Н·м
Болт 14 мм (0,55 дюйма):
29,4~41,2 Н·м
--------------------



 3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Промежуточный ролик




 Замена

 1. Снимите приводной ремень.
 2. Снимите промежуточный ролик (A).
--------------------
Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Н·м
--------------------



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Натяжитель приводного ремня



1. Механизм натяжения приводного ремня

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.
 2. Снимите генератор
 3. Снимите кронштейн (A) генератора (натяжитель приводного ремня).
--------------------
Момент затяжки
19,6 ~ 26,5 Н·м
--------------------



 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика