KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена приводного ремня, его роликов и натяжителя



Расположение приводного ремня на двигателе


ремень пртивода двигателя

 Снятие

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 2. Ослабьте болт (А) регулировки натяжения ремня генератора, чтобы уменьшить натяжение.



 3. Снимите приводной ремень (A).




 Проверка

Проверка приводного ремня
Визуально проверьте состояние ремня на наличие чрезмерного износа, истершихся кордовых нитей и т. д.
В случае обнаружения любого дефекта замените приводной ремень.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.




 Регулировка

Измерение и регулировка натяжения приводного ремня
 Измерение натяжения ремня
Измерьте натяжение ремня с помощью механического измерителя натяжения или акустического тензометра.


Натяжение
Новый ремень: 686,5~784,5 Н (70~80 кгс, 154,3~176,4 фунт-сила)
Не новый ремень: 490,3~588,4 Н (50~60 кгс, 110,2~132,3 фунт-сила)


 
Если двигатель проработал 5 минут или более, ремень для целей измерения натяжения следует считать использованным.
Поликлиновый ремень следует устанавливать так, чтобы в канавки шкива заходили все его ребра.
При слабом натяжении ремня возможна его пробуксовка, сопровождающаяся характерным звуком.
Слишком большое натяжение ремня приводит к повреждению подшипников генератора и водяного насоса.
 Использование механического измерителя натяжения типа BT-33-73F, BTG-2
 1. Нажимая на рукоятку (A) измерителя, вставьте ремень (B) в пространстве между шкивом (или промежуточным роликом) и другим шкивом в зазор между шпинделем (C) и крюком (D).



 2. Отпустите рукоятку (A) и считайте значение по циферблатному индикатору (B).



 Использование акустического тензометра типа U-505/507
 1. Введите в тензометр характеристики ремня.
Тип ремня
Место измерения
Вводимые данные
M (масса, г/м·количество ребер)
W (ширина, ребро)
S (расстояние между шкивами, мм)
С кондиционером
Между шкивами коленчатого вала и компрессора кондиционера
13,4
6
178,9
С кондиционером
Между промежуточным роликом и шкивом генератора
13,4
6
Фактическое измеренное значение


Примечание:
Измерение S (расстояния между шкивами): измерьте расстояние 3~4 раза и вычислите среднее значение.



D: Idlerd
d : шкив генератора



 2. Установите микрофон (B) вблизи центра расстояния между шкивами (A), затем оттяните пальцем и отпустите ремень 2~3 раза. Считайте показания на дисплее.
(С кондиционером)



(Без кондиционера)



 При необходимости регулировки выполните следующее
 1. Выверните крепежные болты (А).
 2. Чтобы ослабить натяжение, вращайте регулировочный болт (В) по часовой стрелке. Чтобы усилить натяжение, вращайте регулировочный болт против часовой стрелки.



 3. Проверьте натяжение ремня повторно.
 4. После регулировки натяжения затяните крепежные болты.
Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):
19,6~26,5 Н·м
Болт 14 мм (0,55 дюйма):
29,4~41,2 Н·м

 Установка

 1. Установите приводной ремень (A).



 2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора с помощью регулировочного болта (B) и затяните болты крепления (A).
Момент затяжки
Болт 12 мм (0,47 дюйма):
19,6~26,5 Н·м
Болт 14 мм (0,55 дюйма):
29,4~41,2 Н·м



 3. Подсоедините отрицательный (-) провод к АКБ.

Промежуточный ролик




 Замена

 1. Снимите приводной ремень.
 2. Снимите промежуточный ролик (A).
Момент затяжки
42,2 ~ 53,9 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Натяжитель приводного ремня



1. Механизм натяжения приводного ремня

 Замена

 1. Снимите приводной ремень.
 2. Снимите генератор
 3. Снимите кронштейн (A) генератора (натяжитель приводного ремня).
Момент затяжки
19,6 ~ 26,5 Н·м



 4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика