KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Снятие и установка силового агрегата



 Снятие

 
Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
  Примечание:
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием двигателя запустите двигатель без реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.
 1. Снимите крышку двигателя.
 2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 3. Снимите воздуховод и воздухоочиститель в сборе.
 4. Отсоедините монтажный кронштейн и затем извлеките АКБ.
 5. Отсоедините разъем ЭБУД и затем снимите аккумуляторную полку.
 6. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
 7. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
 8. Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

снятие двигателя



Примечание:
Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.



 9. Слейте хладагент и снимите трубки высокого и низкого давления
 10. Отсоедините разъем проводки и трос от коробки переключения передач.
 11. Отсоедините шланг охладителя ATF.
 12. Снимите хомут и отсоедините шланг (А) отопителя.



Примечание:
Присоедините шланги отопителя, как показано на рисунках.





 13. Отсоедините вакуумный шланг (А) усилителя тормозов.



 14. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



 15. Отсоедините положительный (+) провод (A), разъем (B) коробки предохранителей, блок EMS (C) и снимите проводку двигателя.
Момент затяжки
Гайка (A):
6,9 ~ 10,8 Н·м
Болт «массы» (D):
10,8 ~ 13,7 Н·м



 16. Отсоедините разъемы (А) датчика кислорода.



 17. Снимите передний глушитель.
 18. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.
  Примечание:
После отворачивания болтов и гаек двигателя и коробки передач весь силовой агрегат может упасть. Необходимо обеспечить его надежную поддержку на домкрате.
Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.
 19. Отсоедините провод соединения с «массой» и снимите опорный кронштейн крепления двигателя.
 20. Отсоедините линию «массы» и выверните болты монтажного кронштейна коробки передач.
 21. Снимите узел (A) двигателя и коробки передач с автомобиля в направлении вперед.



 
При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

 Установка

Установка производится в обратном порядке.
Выполните следующие действия:
Отрегулируйте трос переключения передач.
Отрегулируйте трос дроссельной заслонки.
Залейте моторное масло.
Залейте рабочую жидкость в коробку передач.
Залейте рабочую жидкость в гидроусилитель.
Заполните радиатор и его бачок охлаждающей жидкостью.
Установите рукоятку управления отопителем в положение HOT.
Очистите выводы АКБ и зажимы проводов перед установкой.
Выполните проверку на наличие утечки топлива.
После сборки топливного трубопровода включите замок зажигания (не включайте стартер), чтобы дать топливному насосу поработать примерно две секунды и создать давление в топливном трубопроводе.
Повторите эту операцию два-три раза, а затем выполните проверку на наличие утечки топлива в любом месте топливного трубопровода.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
Заглушите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе; при необходимости, долейте охлаждающую жидкость. Это позволит удалить из системы охлаждения воздух, захваченный жидкостью.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика