KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Кронштейны крепления двигателя


кронштейны двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя


 Замена

(Роликовое крепление)
 1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.
--------------------
Момент затяжки
Гайка (B):
107,9 ~ 127,5 Н·м
Болт (C):
49,0 ~ 63,7 Н·м
--------------------



 2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.
--------------------
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м
--------------------



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Опорный кронштейн крепления двигателя)
 1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.



  Примечание:
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
 2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
--------------------
Момент затяжки
Болт провода «массы»:
10,8 ~ 13,7 Н·м
Гайка (C):
63,7~83,4 Н·м
Болт (D) и гайки (E):
58,8 ~ 73,5 Н·м
--------------------



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Монтажный кронштейн коробки передач)
 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 2. Снимите нижнюю крышку.
 3. Установите домкрат под край коробки передач.
 4. Снимите крышку (A).



 5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
--------------------
Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м
--------------------



 6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.
--------------------
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м
--------------------
Механическая коробка передач



АКПП



 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика