KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Кронштейны крепления двигателя




кронштейны двигателя

1. Кронштейн крепления коробки передач
2. Кронштейн упора двигателя
3. Монтажный кронштейн двигателя
4. Опорный кронштейн крепления двигателя


 Замена

(Роликовое крепление)
 1. Болты крепления кронштейна и кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
Гайка (B):
107,9 ~ 127,5 Н·м
Болт (C):
49,0 ~ 63,7 Н·м



 2. Снимите опорный кронштейн (A) роликового крепления.
Момент затяжки
49,0 ~ 68,6 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Опорный кронштейн крепления двигателя)
 1. Для поддерживания двигателя установить домкрат под фланец верхнего масляного картера.



Примечание:
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).


 2. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.
Момент затяжки
Болт провода «массы»:
10,8 ~ 13,7 Н·м
Гайка (C):
63,7~83,4 Н·м
Болт (D) и гайки (E):
58,8 ~ 73,5 Н·м



 3. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
(Монтажный кронштейн коробки передач)
 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
 2. Снимите нижнюю крышку.
 3. Установите домкрат под край коробки передач.
 4. Снимите крышку (A).



 5. Выверните болт крепления (А) опорного кронштейна коробки передач.
Момент затяжки
88,3~107,9 Н·м



 6. Снимите кронштейн (A) крепления коробки передач.
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м
Механическая коробка передач



АКПП



 7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика