KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и регулировка клапанного зазора двигателя

  Примечание:
Выполняйте проверку и регулировку клапанного зазора, когда двигатель является холодным (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C), и головка блока цилиндров установлена на блоке.
 1. Снимите крышку головки блока цилиндров (Смотрите - «Система газораспределения»).
 2. Установите цилиндр № 1 в ВМТ/положение сжатия.
  (1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.



  (2) Убедитесь, что метки на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал на один оборот (360°).



 3. Проверьте клапанный зазор.
  (1) Проверьте только зазоры впускных клапанов 1-го и 2-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 1-го и 3-го цилиндров.
С помощью толщиномера измерьте зазор между толкателем и основной окружностью распределительного вала.



Запишите значения зазоров клапанов, не соответствующие спецификации. Они будут использоваться позже для определения необходимой регулировки толкателя.

--------------------
Спецификация зазоров клапанов (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C (68°F))
Эксплуатационный предел
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)
--------------------
  (2) Поверните шкив коленчатого вала на один оборот (360° по часовой стрелке) и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.
  (3) Проверьте зазоры впускных клапанов 3-го и 4-го цилиндров, а также зазоры выпускных клапанов 2-го и 4-го цилиндров.



 4. Отрегулируйте клапанный зазор впускного и выпускного клапанов.
  (1) Переведите цилиндр № 1 в верхнюю мертвую точку в такте сжатия.
  (2) Снимите цепь привода ГРМ (Смотрите - «Система газораспределения»).
  внимание
Нанесите метки на звенья цепи привода ГРМ (в 2 местах), чтобы они совпадали с метками синхронизации на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов.





  (3) Снимите крышки (А) подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.



  (4) Снимите распределительный вал впускных клапанов в сборе.
  (5) Снимите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.
  (6) Измерьте толщину снятого толкателя с помощью микрометра.



  (7) Рассчитайте толщину нового толкателя, чтобы зазор клапанов соответствовал спецификации.
--------------------
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)
T: толщина снятого толкателя
A: измеренный клапанный зазор
N: толщина нового толкателя
Впуск: N = T + (A - 0,20 мм (0,0079 дюйма))
Выпуск: N = T + (A - 0,25 мм (0,0098 дюйма))
--------------------
  (8) Выберите новый толкатель с толщиной как можно ближе к рассчитанному значению.
  Примечание:
Можно использовать регулировочные прокладки 41 различных размеров с шагом 0,015 мм (0,0006 дюйма) – от 3,00 мм (0,118 дюйма) до 3,69 мм (0,1452 дюйма).
  (9) Установите новый толкатель в головку блока цилиндров.
  (10) Установите распределительный вал выпускных клапанов в сборе.
  (11) Установите распределительный вал впускных клапанов в сборе.
  (12) Установите крышки подшипников распределительного вала в порядке, указанном ниже.
--------------------
Момент затяжки
1 шаг
Болт М6:
5,9 Н·м
Болт М8:
9,8 Н·м
2 шаг
Болты М6:
11,8 ~ 13,7 Н·м
Болты М8:
18,6~22,6 Н·м
--------------------



  (13) Установите цепь привода ГРМ (Смотрите - «Система газораспределения»).
  (14) Проверните коленчатый вал на два оборота в рабочем (по часовой стрелке) направлении, затем убедитесь, что отметки на звездочках CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной прямой с поверхностью головки блока цилиндров.



  (15) Еще раз проверьте клапанный зазор.
--------------------
Клапанный зазор (температура охлаждающей жидкости двигателя: 20°C)
(Технические характеристики)
Впуск: 0,17 ~ 0,23 мм (0,0067 ~ 0,0091 дюйма)
Выпускной: 0,22 ~ 0,28 мм (0,0087 ~ 0,0110 дюйма)
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика