KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Предохранители и реле
Блоки предохранителей и реле
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки и запуска
Замена генератора
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Замена датчика аккумулятора
Система пуска
Замена стартера
Круиз-контроль
Аудиосистема
Снятие аудиоколонок
Снятие антенны (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Навигационная система
Замена блока навигационной системы
Система Умный Ключ (Smart Key)
Проверка работы системы Умный Ключ
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Замена замка лючка топливного бака
Стстема электрорегулировки сидений
Подогрев сидений
Индикаторы датчиков на панели
Щиток (комбинация) приборов
Центральный замок
Зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Замена датчика дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электрохромное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь (снятие, замена ламп)
Замена ламп поворотов на зеркалах
Подсветка дверей на зеркалах
Замена лампы подсветки багажника
Замена регулятора угла света фар
Система автоматического освещениеия
Система автоматической коррекции фар
Проверка системы коррекции фар
Замена блока системы коррекции фар
Замена датчика высоты фар
Система помощи при парковке
Замена блока системы парковки
Замена датчиков системы парковки
Иммобилизатор
Замена рамочной антенны
Парктроник
Замена датчиков парктроника
Система LDWS (предуп. съезд с полосы)
Замена блока LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Замена кнопки пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Замена видеокамеры заднего вида
Электросхемы

Стартер и реле стартера




стартер

1. Винт
2. Передний корпус
3. Стопорное кольцо
4. Упор
5. Обгонная муфта
6. Рычаг
7. Пластина рычага
8. Уплотнение рычага
9. Узел магнитного переключателя
10. Узел якоря
11. Корпус
12. Щетка (-)
13. Держатель щеток
14. Щетка (+)
15. Задний кронштейн
16. Сквозной болт
17. Винт
В систему пуска входят АКБ, стартер, электромагнитный выключатель, замок зажигания, выключатель блокировки (АКПП), выключатель педали сцепления (МКПП), выключатель замка зажигания, соединительные провода и провода АКБ.
Когда ключ зажигания поворачивается в положение запуска, начинается подача тока, который возбуждает тяговое реле электродвигателя стартера.
Якорь электромагнита и рычаг переключения передач активированы, ведущая шестерня сцепления входит в зацепление с зубчатым венцом, контакты замыкаются и электродвигатель стартера проворачивается.
Для предотвращения повреждения стартера, вызванного высокой частотой вращения якоря стартера после запуска двигателя, обгонная муфта стартера выводит ведущую шестерню из зацепления.
Совместно с функцией ISG электродвигатель стартера должен срабатывать намного чаще. Поэтому электродвигатель стартера создан для значительно большего количества циклов запуска. Компоненты электродвигателя стартера соответствуют более высоким требованиям.

 Технические характеристики

Стартер (без ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,2 кВт
Количество зубьев шестерни
10
Характеристики
(без нагрузки, 11 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 2500 об/мин

Стартер (с ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,3 кВт
Количество зубьев шестерни
11
Характеристики
(без нагрузки, 12 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 3400 об/мин


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА


Реле стартера

 Проверка

 1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
 2. Снимите крышку блока плавких предохранителей.
 3. Снимите реле стартера (А).



 4. Убедитесь с помощью омметра в наличии проводимости между каждым выводом.
Клемма
Электропроводность
30 - 87

85 - 86
ДА

 5. Подайте напряжение 12 В на вывод 85 и соедините с «массой» вывод 86.
Проверьте проводимость между выводами 30 и 87.



 6. Если электропроводность отсутствует, замените реле стартера
 7. Установите реле стартера.
 8. Установите крышку блока плавких предохранителей.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика