KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Предохранители и реле
Блоки предохранителей и реле
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки и запуска
Замена генератора
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Замена датчика аккумулятора
Система пуска
Замена стартера
Круиз-контроль
Аудиосистема
Снятие аудиоколонок
Снятие антенны (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Навигационная система
Замена блока навигационной системы
Система Умный Ключ (Smart Key)
Проверка работы системы Умный Ключ
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Замена замка лючка топливного бака
Стстема электрорегулировки сидений
Подогрев сидений
Индикаторы датчиков на панели
Щиток (комбинация) приборов
Центральный замок
Зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Замена датчика дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электрохромное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь (снятие, замена ламп)
Замена ламп поворотов на зеркалах
Подсветка дверей на зеркалах
Замена лампы подсветки багажника
Замена регулятора угла света фар
Система автоматического освещениеия
Система автоматической коррекции фар
Проверка системы коррекции фар
Замена блока системы коррекции фар
Замена датчика высоты фар
Система помощи при парковке
Замена блока системы парковки
Замена датчиков системы парковки
Иммобилизатор
Замена рамочной антенны
Парктроник
Замена датчиков парктроника
Система LDWS (предуп. съезд с полосы)
Замена блока LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Замена кнопки пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Замена видеокамеры заднего вида
Электросхемы

Замена датчика аккумулятора



Автомобили с большим количеством ЭБУ потребляют больше электричества. Эти ЭБУ функционируют на основании сигналов от множества датчиков. Поскольку разнообразные данные поступают от множества датчиков, важно обеспечить стабильность питания. Датчик (A) АКБ установлен на отрицательном (-) выводе АКБ. Он передает данные о напряжении, токе и температуре АКБ в ЭБУД. На основании этих данных ЭБУД контролирует генерируемое напряжение посредством импульсного сигнала.


 Снятие

 1. Отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) датчика АКБ.
 3. Выверните болты и отсоедините провод отрицательного вывода АКБ.

датчик аккумулятора


 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Болт крепления кабеля датчика АКБ10,8~13,7 Н·м
Гайка вывода (-) АКБ3,9 ~ 5,9 Н·м

  Примечание:
После подключения провода отрицательного вывода АКБ функция ISG не будет работать до тех пор, пока система не стабилизируется, что обычно составляет около 4 часов.
Если во время ремонта автомобиля, оснащенного функцией ISG, отсоединяется провод отрицательного вывода (-) АКБ, то по завершении ремонтных работ необходимо выполнить процедуру повторной калибровки датчика АКБ. (Смотрите - «Процедура повторной калибровки датчика АКБ».)
  Примечание:
Если автомобиль оснащен датчиком АКБ, при выполнении замены или подзарядки АКБ действуйте осторожно, чтобы не повредить датчик.
Устанавливаемая на замену АКБ должна совпадать с оригинальной АКБ по типу, емкости и марке. Если будет установлена АКБ другого типа, датчик может посчитать ее неисправной.
При подключении провода массы к отрицательному выводу АКБ, затяните зажим клеммы требуемым моментом. Превышение этого момента затяжки может привести к повреждению внутренних цепей печатной платы и клеммы АКБ.
При подзарядке АКБ от внешней АКБ соедините отрицательный вывод внешней АКБ с кузовом автомобиля.



 Проверка

 1. Проверить наличие кодов неисправности.
  Примечание:
Если система зарегистрировала коды неисправности, определите причину, следуя соответствующей процедуре поиска и устранение неисправностей по кодам неисправности. (См. руководство по кодам неисправности).
 2. С помощью сканера GDS убедитесь в том, что при текущих параметрах состояние датчика нормальное.
Если параметр имеет значение ON, замените датчик АКБ.
Неверное состояние датчика АКБ (AMS) = OFF



  Примечание:
Датчик АКБ может работать с ошибками при паразитном токе более 100 мА.
Поэтому, при появлении сигнала ошибки датчика АКБ сначала необходимо проверить паразитный ток, и только потом заменять датчик.

 Регулировка

 Процедура повторной калибровки датчика АКБ
В случае отсоединения провода вывода АКБ при выполнении ремонта автомобиля, оборудованного системой управления генератором (AMS),
Калибровку датчика АКБ следует выполнить после завершения ремонтных работ.
 1. Включите и выключите зажигание.
 2. Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий.
Оставьте автомобиль на стоянке на 4 часа с выполнением следующих условий.
Капот, багажник и все двери закрыты.
 3. Через 4 часа с помощью GDS проверьте, нормально ли отображаются текущие данные.
Номинальная емкость (AMS) = 45 А·ч (для автомобилей с системой ISG)
Номинальная емкость (AMS) = 60А·ч (для автомобилей с системой ISG или предназначенных для России)
Значение параметра «Состояние заряда АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %)
Значение параметра «(состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 100 %)

 4. Прокрутите двигатель 2 раза или более и убедитесь, что значение параметра «рабочее состояние АКБ (AMS)» = (0 ~ 12 В). (Только для автомобилей с ISG)













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика