KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования двигателя
Система зажигания
Катушка зажигания
Свечи зажигания
Система зарядки и запуска
Генератор
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Датчик аккумулятора
Система пуска
Стартер
Круиз-контроль
Аудиосистема
Аудиоколонки
Антенна (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Подрулевой переключатель
Сигнал
Навигационная система
Блок навигационной системы
Система Smart Key
Проверка системы и устройства "Умный ключ"
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Лючок топливного бака
Электрорегулировка сидений
Подогрев сидений
Предохранители и реле
Индикаторы датчиков
Приборы
Центральный замок
Электрозеркала
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель электро-стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Датчик дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Салонное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь
Замена ламп поворотников на зеркалах
Подсветка двери
Замена лампы подсветки багажника
Регулятор угла света фар
Автоматическое освещениеие
Система автоматической коррекции фар AFLS
Проверка системы коррекции фар AFLS
Блок AFLS
Замена датчика высоты фар
Система парковки SPAS
Блок системы SPAS
Датчик системы SPAS
Иммобилизатор
Рамочная антенна
Парктроник
Датчик и выключатель парктроника
Система LDWS
Блок LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Кнопка пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Видеокамера заднего вида
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена свечей зажигания

Свеча зажигания - это устройство, через которое проходит ток системы зажигания, формирующий искру в камере сгорания, вызывающую воспламенение сжатой воздушно-топливной смеси. Свеча зажигания имеет металлическую нарезную оболочку, изолированную от центрального электрода фарфоровым изолятором.

свечи зажигания

 Тех. характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
SILZKR6810
Зазор
0.9 ~ 1,0 мм (0,0354 ~ 0,0394 дюйма)



 Проверка

  Проверка на автомобиле
 1. Не менее трех раз разгоните двигатель до 3000 об/мин.
 2. Выверните свечи зажигания.
 3. Осмотрите свечи зажигания.
Если электрод сухой, свеча в норме.
Если электрод мокрый, осмотрите свечу на наличие повреждений и проверьте зазор.
  Проверка компонентов
 1. Осмотрите на наличие повреждений резьбу и изолятор свечи.
При наличии повреждений, замените свечу зажигания.
 2. Проверьте электрод. Измерьте омметром сопротивление изоляции.
Если сопротивление изоляции выше указанного значения, отрегулируйте зазор электрода.

--------------------
Технические характеристики:Не менее 10 МОм
--------------------



 3. Проверьте зазор электрода свечи зажигания.
Если зазор больше максимального значения, замените свечу зажигания.

--------------------
Технические характеристики:0,9~1,0 мм (0,0354~0,0394 дюйма)
--------------------
  Примечание:
При регулировке зазора новой свечи зажигания допускается загибать только основание электрода заземления. Не прикасайтесь к кончику.
Регулировку зазора используемых свечей выполнять нельзя.



Очистка
Горение становится нестабильным из-за старения топлива и отложения копоти на свече (свечах) после длительного простоя автомобиля.
  1-й способ
 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
 2. Включите нейтральную передачу. Нажмите на педаль акселератора и удерживайте 4500 об/мин до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не достигнет 80°C.
 3. На нейтральной передаче в течение 15 минут поддерживайте частоту 2500~3000 об/мин.



  2-й способ
  Примечание:
Ко второму способу следует переходить только в случае, если первый метод не принес результатов (появляется код неисправности, относящийся к пропуску зажигания).
 1. Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты на холостом ходу.
 2. Проедьте на автомобиле не менее 20 минут, поддерживая частоту вращения коленчатого вала не менее 3500 об/мин.
  Примечание:
Если автомобиль оборудован МКПП, переключайте скорости так, чтобы поддерживать , частоту более 3500 об/мин.



 Снятие

 1. Снимите катушку зажигания.
 2. С помощью свечного ключа извлеките свечи зажигания (А).
  Примечание:
Следите за тем, чтобы в отверстия свечей зажигания не попала грязь.




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
--------------------
Момент затяжки
14,7~24,5 Н·м
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика