KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Предохранители и реле
Блоки предохранителей и реле
Электрооборудование двигателя
Неисправности электрооборудования
Система зажигания
Замена катушки зажигания
Замена свечей зажигания
Система зарядки и запуска
Замена генератора
Преобразователь постоянного тока
Аккумулятор
Замена датчика аккумулятора
Система пуска
Замена стартера
Круиз-контроль
Аудиосистема
Снятие аудиоколонок
Снятие антенны (радио и GPS)
Управление аудиосистемой на руле
Аудио вход и USB порт
Снятие подрулевых переключателей
Замена звукового сигнала
Навигационная система
Замена блока навигационной системы
Система Умный Ключ (Smart Key)
Проверка работы системы Умный Ключ
Сохранение кода ключей
Охранная система
Брелок охранной системы
Блок управления электрооборудованием
Встроенная память автомобиля
Регулятор сидений IMS
Контрольный переключатель IMS
Замена замка лючка топливного бака
Стстема электрорегулировки сидений
Подогрев сидений
Индикаторы датчиков на панели
Щиток (комбинация) приборов
Центральный замок
Зеркала с электроприводом
Электрические стеклоподъёмники
Двигатель и реле стеклоподъёмников
Переключатель стеклоподъёмников
Подогрев лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Стеклоочиститель передний
Двигатель переднего стеклоочистителя
Замена датчика дождя
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электрохромное зеркало заднего вида
Система Hand Free
Переключатель и микрофон Hand Free
Люк крыши и его компоненты
Световые приборы
Фары головного света
Освещение салона
Подсветка номерного знака
Выключатель аварийки
Замена ламп противотуманных фар
Дополнительный стоп-сигнал
Задний фонарь (снятие, замена ламп)
Замена ламп поворотов на зеркалах
Подсветка дверей на зеркалах
Замена лампы подсветки багажника
Замена регулятора угла света фар
Система автоматического освещениеия
Система автоматической коррекции фар
Проверка системы коррекции фар
Замена блока системы коррекции фар
Замена датчика высоты фар
Система помощи при парковке
Замена блока системы парковки
Замена датчиков системы парковки
Иммобилизатор
Замена рамочной антенны
Парктроник
Замена датчиков парктроника
Система LDWS (предуп. съезд с полосы)
Замена блока LDWS
Система пуска двигателя кнопкой
Замена кнопки пуска двигателя
Электронный замок рулевой колонки
Замена замка зажигания
Замена видеокамеры заднего вида
Электросхемы

Электрооборудование двигателя



 Технические характеристики

 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Катушка зажигания
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ± 15% (20 °C (68 °F))
Сопротивление вторичной катушки (кОм)
5,9 (при 20°C (68°F))

Свеча зажигания
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип
SILZKR6810
Зазор
0.9 ~ 1,0 мм (0,0354 ~ 0,0394 дюйма)

Конденсатор
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Емкость (мкФ)
0,47 (1 кГц)
Сопротивление изоляции (мОм)
1 000 (500 В пост. тока/1 мин)

 СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Генератор (без ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
13,5 В, 90 A
Частота вращения в процессе эксплуатации
1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряжения
Электронный регулятор напряжения встроенного типа
Напряжение настройки стабилизатора
Внешний режим
См. график ниже.
Внутренний режим
14,55 ± 0,3 В
Градиент температуры
Внешний режим
0 ± 3 мВ/°C
Внутренний режим
-3,5 ± 2 мВ/°C




※ Установочное напряжение регулятора (внешний режим)
Генератор (с ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
13,5 В, 110 А
Частота вращения в процессе эксплуатации
1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряжения
Электронный регулятор напряжения встроенного типа
Напряжение настройки стабилизатора
Внешний режим
См. график ниже.
Внутренний режим
14,55 ± 0,3 В
Градиент температуры
Внешний режим
0 ± 3 мВ/°C
Внутренний режим
-3,5 ± 2 мВ/°C




※ Установочное напряжение регулятора (внешний режим)
АКБ (без ISG), кроме России
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип модели
CMF45L-DIN
Ток холодного пуска (А)
410 (SAE) / 328 (EN)
Резервная емкость (мин)
80



АКБ (без ISG), кроме России
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип модели
CMF60L-DIN
Ток холодного пуска (А)
550 (SAE) / 440 (EN)
Резервная емкость (мин)
92

АКБ AGM (с ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип модели
AGM 60L-DIN
Ток холодного пуска (А)
640 (SAE) / 512 (EN)
Резервная емкость (мин)
100


 
Описание типа модели



Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
Номинальное значение означает ток (в Амперах), который может создавать новая, полностью заряженная батарея в течении 30 секунд при температуре -18 °C(-0.4 °F), поддерживая минимальное напряжение не менее 7,2 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.
 СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Стартер (без ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,2 кВт
Количество зубьев шестерни
10
Характеристики
(без нагрузки, 11 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 2500 об/мин

Стартер (с ISG)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальное напряжение
12 В, 1,3 кВт
Количество зубьев шестерни
11
Характеристики
(без нагрузки, 12 В)
Ток
Макс. 95 А
Частота вращения
Мин. 3400 об/мин

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт крепления катушки зажигания
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Установка свечей зажигания
14,7~24,5
1,5 ~ 2,5
10,9 ~ 18,1
Гайка крепления кронштейна подвески и конденсатора
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крепления генератора (12 мм (0,47 дюйма))
19,6 ~ 26,5
2,0 ~ 2,7
14,5 ~ 19,5
Болт крепления генератора (14 мм (0,55 дюйма))
29,4 ~ 41,2
3,0 ~ 4,2
21,7 ~ 30,4
Гайка крепления преобразователя постоянного тока в постоянный
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Гайка вывода (+) АКБ
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,2 ~ 8,7
Гайка вывода (-) АКБ
3,9 ~ 5,9
0,4 ~ 0,6
2,9 ~ 4,3
Болт крепления кронштейна аккумулятора
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Болт крепления поддона аккумулятора
8,8 ~ 13,7
0,9 ~ 1,4
6,5 ~ 10,1
Болт крепления кабеля датчика АКБ
10,8 ~ 13,7
1.1 ~ 1.4
8,0 ~ 10,1
Болт крепления стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика