KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена топливного насоса высокого давления



 Снятие

  Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
  внимание
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC).
Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите воздушный фильтр и впускной шланг.
 4. Отсоедините разъем (A) регулятора давления топлива.
 5. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.

насос высокого давления

 6. Отсоедините топливопровод высокого давления.
  (1) Отверните гайку крепления (В) от ТНВД с помощью специального инструмента ( 09314-3Q100 или 09314-27130)


  (2) Отверните гайку крепления (В) от подающего топливопровода с помощью специального инструмента ( 09314-3Q100 или 09314-27130)


  (3) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  (4) Снимите функциональный блок (С), затем снимите топливопровод высокого давления.



 7. Выверните крепежные болты (D), затем снимите ТНВД с узла головки блока цилиндров.
  внимание
По очереди выверните 2 болта (с шагом 0,5 оборота). При полном выкручивании одного из болтов (при условии, что второй болт не вывернут) поверхность корпуса головки блока цилиндров может быть повреждена вследствие напряжения пружины насоса.




 Установка


  внимание
Перед установкой ТНВД установите роликовый толкатель в самое нижнее положение, вращая коленчатый вал. В противном случае монтажные болты могут сломаться вследствие напряжения пружины насоса.

  внимание
Действуйте осторожно, чтобы не при сборке внутрь не попали посторонние материалы.

  внимание
Не используйте вывернутый болт повторно.

  внимание
Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.

  внимание
Затяните монтажные болты ТНВД вручную, затем затягивайте болты по очереди на малый шаг (0,5 оборота).

  внимание
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Сначала установите и полностью затяните крепежные элементы без применения инструмента, затем затяните их требуемым моментом с помощью динамометрического ключа.
Нарушение соосности болтов или гаек с ответными отверстиями или крепежными элементами может привести к повреждению резьбы и утечке топлива.

  внимание
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

  внимание
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (А) ТНВД, роликовый толкатель (В) и выступ (С). Также нанесите моторное масло в канавку, где она соединяется с выступом (С).



 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
  Примечание:
Используя специальный инструмент ( 09314-3Q100 или 09314-27130), установите топливопровод высокого давления.




--------------------
Болт крепления ТНВД:
12,8 ~ 14,7 Н·м
Гайка крепления топливопровода высокого давления:
26,5 ~ 32,4 Н·м
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления:
9,8 ~ 11,8 Н·м
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика