KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД)



 Снятие

Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

 
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC).
Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите воздушный фильтр и впускной шланг.
 4. Отсоедините разъем (A) регулятора давления топлива.
 5. Отсоедините быстросъемный разъем (B) топливопровода питания.

насос высокого давления

 6. Отсоедините топливопровод высокого давления.
  (1) Отверните гайку крепления (В) от ТНВД с помощью специального инструмента ( 09314-3Q100 или 09314-27130)


  (2) Отверните гайку крепления (В) от подающего топливопровода с помощью специального инструмента ( 09314-3Q100 или 09314-27130)


  (3) Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  (4) Снимите функциональный блок (С), затем снимите топливопровод высокого давления.



 7. Выверните крепежные болты (D), затем снимите ТНВД с узла головки блока цилиндров.


 
По очереди выверните 2 болта (с шагом 0,5 оборота). При полном выкручивании одного из болтов (при условии, что второй болт не вывернут) поверхность корпуса головки блока цилиндров может быть повреждена вследствие напряжения пружины насоса.




 Установка

 
Перед установкой ТНВД установите роликовый толкатель в самое нижнее положение, вращая коленчатый вал. В противном случае монтажные болты могут сломаться вследствие напряжения пружины насоса.

 
Действуйте осторожно, чтобы не при сборке внутрь не попали посторонние материалы.

 
Не используйте вывернутый болт повторно.

 
Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.

 
Затяните монтажные болты ТНВД вручную, затем затягивайте болты по очереди на малый шаг (0,5 оборота).

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Сначала установите и полностью затяните крепежные элементы без применения инструмента, затем затяните их требуемым моментом с помощью динамометрического ключа.
Нарушение соосности болтов или гаек с ответными отверстиями или крепежными элементами может привести к повреждению резьбы и утечке топлива.

 
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.

 
Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (А) ТНВД, роликовый толкатель (В) и выступ (С). Также нанесите моторное масло в канавку, где она соединяется с выступом (С).



 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Используя специальный инструмент ( 09314-3Q100 или 09314-27130), установите топливопровод высокого давления.





Болт крепления ТНВД:
12,8 ~ 14,7 Н·м
Гайка крепления топливопровода высокого давления:
26,5 ~ 32,4 Н·м
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления:
9,8 ~ 11,8 Н·м














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика