KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Устройство и проверка системы подачи топлива

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Система подачи топлива

1. Топливный бак
2. Топливный насос
3. Топливный фильтр
4. Регулятор давления топлива
5. Абсорбер
6
7. Уравнительный шланг
8. Вентиляционный шланг (абсорбер ↔ окружающая среда)
9. Паропровод (абсорбер → впускной коллектор)
10. Паропровод (абсорбер ↔ топливный бак)
11. Ленточный хомут крепления топливного бака

  Топливопровод высокого давления



1. ТНВД
2. Топливопровод высокого давления
3. Подающий топливопровод
4. Форсунка

  Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
 1. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
  внимание
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 2. Установите специальный инструмент (SST).
  (1) Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.
  внимание
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
  (2) Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой (см. рисунок ниже).



 3. Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.
 4. Измерьте давление топлива.
  (1) Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.
--------------------
Давление топлива:
480~520 кПа (4,89~5,30 кгс/см², 69,6~75,4 фунта/дюйм²)
--------------------
  Примечание:
Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
Топливо
Давление
причина
Относящаяся часть
Слишком низкое
Забивание топливного фильтра
Топливный фильтр
Утечка топлива
Регулятор давления топлива
Слишком высокое
Заклинивание регулятора давления топлива
Регулятор давления топлива

  (2) Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.
--------------------
Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя
--------------------
  Примечание:
Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).
давление топлива
(после останова двигателя)
причина
Относящаяся
НАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно
Утечка через форсунку
Форсунка
Давление топлива падает быстро
Проверьте клапан топливного насоса на застревание в открытом состоянии
Топливный насос

  (3) Выключите зажигание.
 5. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
 6. Завершение испытания
  (1) Снимите специальный инструмент с топливопровода питания и топливной рампы.
  (2) Соедините топливопровод питания и топливную рампу.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии

  внимание
Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.
 1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите подушку заднего сиденья.
 3. Выверните винты (B) и снимите сервисную крышку (A).



 4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.



 5. Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
 6. Дайте двигателю поработать в течение примерно 1 мин., чтобы сбросить давление в контуре низкого давления.
 7. Остановите двигатель.
 8. Отсоедините быстросъемный разъем топливной линии на стороне ТНВД. Перед отсоединением топливной линии закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
 9. Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. В этот момент давление не должно превышать 30 фунт/дюйм2.
 10. Затем выполните обслуживание или ремонт. Перед разгерметизацией топливного контура высокого давления закройте отверстия ветошью, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.
 11. Установите/подсоедините все снятые детали в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель и убедитесь в правильности его работы и отсутствии подтеканий топлива.
 12. По завершении работы сотрите коды неисправности с помощью сканера GDS (выполнение приведенной выше процедуры приводит к регистрации кода неисправности).
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика