KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и заменна клапана продувки накопителя паров топлива



Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в расширительном бачке. Он контролирует канал между абсорбером и впускным коллектором. Данный электромагнитный клапан закрывается, когда ЭБУД замыкает линию управления клапана на «массу». Когда канал открыт (открыт клапан PCSV), скопившиеся в абсорбере пары поступают во впускной коллектор.

клапан управления продувкой

 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА





 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем PCSV.
 3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 клапана PCSV.
 4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) электромагнитного клапана управления продувкой.
 3. Отсоедините паропроводы (B) от электромагнитного клапана управления продувкой.
 4. Выверните болт (С) и снимите клапан.




 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

 
Старайтесь предотвратить попадание посторонних материалов в клапан.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV): 9,8 ~ 11,8 Н·м














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика