KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена топливной форсунки

На основании информации, получаемой от различных датчиков, ЭБУД может рассчитать объем топлива для впрыска. Топливная форсунка является электромагнитным клапаном. Объем топлива для впрыска контролируется с помощью времени впрыска. ЭБУД управляет каждой форсункой с помощью замыкания цепи управления на «массу». Когда ЭБУД включает форсунку с помощью замыкания цепи управления на «массу», напряжение цепи уменьшается (теоретически до 0 В), и происходит впрыск топлива. Когда ЭБУД выключает форсунку с помощью размыкания цепи управления, топливная форсунка закрывается, а напряжение моментально увеличивается до максимума, затем опускается до системного напряжения.

топливная форсунка

 Тех. характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1,5 ± 5% (20 °C (68 °F))


ФОРМА СИГНАЛА



ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА




 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем форсунки.
 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.
 4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
--------------------
Технические характеристики:См. спецификацию.
--------------------
 Снятие

  Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
  внимание
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите узел подающего топливопровода и форсунок
 4. Отсоедините разъем (A) и снимите фиксатор (В), затем снимите форсунку с подающего топливопровода.




 Установка




Уплотнительное кольцо камеры сгорания
Резиновая шайба
Опорный диск
Уплотнительное кольцо

  внимание
Не используйте снятый фиксатор форсунки повторно.

  внимание
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

  внимание
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Не используйте снятое уплотнительное кольцо повторно.

  внимание
Не используйте вывернутый болт повторно.

  внимание
При установке форсунки старайтесь не повредить наконечник.

  внимание
Не используйте опорный диск повторно.
Не используйте резиновую шайбу повторно.
При установке резиновой шайбы ее следует развернуть частью со стальной пластиной (A) в сторону установочной части цилиндра, чтобы резиновая пластина (B) оказалась обращенной в сторону корпуса форсунки.




  внимание
Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

 Замена

Во избежание утечек после снятия форсунки необходимо заменить уплотнительное кольцо камеры сгорания на новое.
 1. Снимите уплотнительное кольцо (A) камеры сгорания с помощью кусачек.




  внимание
Прочно сожмите уплотнительное кольцо, надавите на него, чтобы образовалась небольшая петля, затем разрежьте его.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кусачками поверхность клапанной втулки.
 2. Перед установкой уплотнительного кольца необходимо очистить канавку чистой тканью.
Нагар на уплотнительной поверхности форсунки нужно тщательно удалить с помощью латунной проволочной щетки.




  внимание
Поверхности нового уплотнительного кольца должны быть чистыми, без смазки.
 3. Разместите направляющую для установки уплотнения (B) ( 09353-2B000) на наконечнике (А) форсунки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник.
Большим и указательным пальцами наденьте уплотнительное кольцо (С) на конический инструмент для установки и двигайте его, пока оно не встанет в канавку.
Вся сборка не должна занимать больше 2 – 3 с.





 4. Для калибровки уплотнительного кольца, нужно вставить форсунку в калибровочный инструмент (А) ( 09353-2B000), затем одновременно нажать на нее и повернуть на 180° в калибровочном инструменте.



 5. Выньте форсунку из калибровочного инструмента, вращая ее в обратном направлении.
  внимание
Убедитесь, что уплотнительное кольцо не было повреждено во время установки форсунки и что на его окружности отсутствуют царапины.
Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
На уплотнении не должно быть смазки и масла.
 6. Проверьте правильность установки уплотнительного кольца (A) камеры сгорания.



 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика