KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и замена топливной форсунки



На основании информации, получаемой от различных датчиков, ЭБУД может рассчитать объем топлива для впрыска. Топливная форсунка является электромагнитным клапаном. Объем топлива для впрыска контролируется с помощью времени впрыска. ЭБУД управляет каждой форсункой с помощью замыкания цепи управления на «массу». Когда ЭБУД включает форсунку с помощью замыкания цепи управления на «массу», напряжение цепи уменьшается (теоретически до 0 В), и происходит впрыск топлива. Когда ЭБУД выключает форсунку с помощью размыкания цепи управления, топливная форсунка закрывается, а напряжение моментально увеличивается до максимума, затем опускается до системного напряжения.

топливная форсунка

 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1,5 ± 5% (20 °C (68 °F))


ФОРМА СИГНАЛА



ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА




 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем форсунки.
 3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 форсунок.
 4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.

 

Снятие

Примечание:
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

 
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите узел подающего топливопровода и форсунок
 4. Отсоедините разъем (A) и снимите фиксатор (В), затем снимите форсунку с подающего топливопровода.






 Установка



Уплотнительное кольцо камеры сгорания
Резиновая шайба
Опорный диск
Уплотнительное кольцо

 
Не используйте снятый фиксатор форсунки повторно.

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

 
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Не используйте снятое уплотнительное кольцо повторно.

 
Не используйте вывернутый болт повторно.

 
При установке форсунки старайтесь не повредить наконечник.

 
Не используйте опорный диск повторно.
Не используйте резиновую шайбу повторно.
При установке резиновой шайбы ее следует развернуть частью со стальной пластиной (A) в сторону установочной части цилиндра, чтобы резиновая пластина (B) оказалась обращенной в сторону корпуса форсунки.



 
Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

 Замена

Во избежание утечек после снятия форсунки необходимо заменить уплотнительное кольцо камеры сгорания на новое.
 1. Снимите уплотнительное кольцо (A) камеры сгорания с помощью кусачек.



 
Прочно сожмите уплотнительное кольцо, надавите на него, чтобы образовалась небольшая петля, затем разрежьте его.
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить кусачками поверхность клапанной втулки.
 2. Перед установкой уплотнительного кольца необходимо очистить канавку чистой тканью.
Нагар на уплотнительной поверхности форсунки нужно тщательно удалить с помощью латунной проволочной щетки.



 
Поверхности нового уплотнительного кольца должны быть чистыми, без смазки.
 3. Разместите направляющую для установки уплотнения (B) ( 09353-2B000) на наконечнике (А) форсунки. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить наконечник.
Большим и указательным пальцами наденьте уплотнительное кольцо (С) на конический инструмент для установки и двигайте его, пока оно не встанет в канавку.
Вся сборка не должна занимать больше 2 – 3 с.





 4. Для калибровки уплотнительного кольца, нужно вставить форсунку в калибровочный инструмент (А) ( 09353-2B000), затем одновременно нажать на нее и повернуть на 180° в калибровочном инструменте.



 5. Выньте форсунку из калибровочного инструмента, вращая ее в обратном направлении.

 
Убедитесь, что уплотнительное кольцо не было повреждено во время установки форсунки и что на его окружности отсутствуют царапины.
Не используйте уплотнительное кольцо камеры сгорания повторно.
На уплотнении не должно быть смазки и масла.
 6. Проверьте правильность установки уплотнительного кольца (A) камеры сгорания.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика