KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена датчика положения педали акселератора

Датчик положения педали акселератора (APS) установлен в модуле педали акселератора. Он регистрирует угол нажатия педали акселератора. APS является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. Он состоит из 2 датчиков, которые являются отдельными линиями питания и «массы» датчика. Второй датчик контролирует первый датчик. Выходное напряжение второго датчика в 2 раза ниже выходного напряжения первого датчика. Если соотношение 1 и 2 датчиков выходит за допустимые пределы (прибл. 1/2), диагностическая система регистрирует неисправность.

Датчик положения педали акселератора


 Тех. характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18




ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
 2. Включите зажигание.
 3. Измерьте выходное напряжение датчиков APS 1 и 2 при закрытой и полностью открытой дроссельной заслонке.
--------------------
Технические характеристики:См. спецификацию.
--------------------
 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) датчика положения педали акселератора.



 3. Выверните болты (B) и отверните гайки (C), затем снимите модуль педали акселератора.






 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
--------------------
Гайка крепления модуля педали акселератора:
12,7~19,7 Н·м
Болт крепления модуля педали акселератора:
8,8 ~ 13,7 Н·м
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика