KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена датчика давления в топливной рампе

Датчик давления в топливной рампе (RPS) установлен на подающем топливопроводе. Он измеряет моментальное давление в подающем топливопроводе. Чувствительный элемент (полупроводниковое устройство), встроенный в датчик, преобразует давление в электрический сигнал. С помощью данного сигнала ЭБУД контролирует необходимый объем впрыскиваемого топлива и изменяет давление топлива с помощью регулятора давления топлива, если целевое давление отличается от фактического давления, измеряемого датчиком RPS.

Датчик давления в топливной рампе

 Тех. характеристики



ФОРМА СИГНАЛА


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
 2. Измерьте выходной сигнал датчика RPS на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
Состояние
Выходное напряжение (В)
Холостой ход
Прибл. 1,2
1500 об/мин
2,2 ~ 2,5
6 300 об/мин
прибл. 3,0

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.
  внимание
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите впускной коллектор.
 4. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе, затем извлеките датчик (В) из подающего топливопровода.




 Установка


  внимание
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
--------------------
Установка датчика давления в топливной рампе
29,4 ~ 34,3 Н·м
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика