KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и замена датчика давления в топливной рампе



Датчик давления в топливной рампе (RPS) установлен на подающем топливопроводе. Он измеряет моментальное давление в подающем топливопроводе. Чувствительный элемент (полупроводниковое устройство), встроенный в датчик, преобразует давление в электрический сигнал. С помощью данного сигнала ЭБУД контролирует необходимый объем впрыскиваемого топлива и изменяет давление топлива с помощью регулятора давления топлива, если целевое давление отличается от фактического давления, измеряемого датчиком RPS.

Датчик давления в топливной рампе

 Технические характеристики



ФОРМА СИГНАЛА


ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА





 Проверка

 1. Подключите GDS к диагностическом разъему (DLC).
 2. Измерьте выходной сигнал датчика RPS на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
Состояние
Выходное напряжение (В)
Холостой ход
Прибл. 1,2
1500 об/мин
2,2 ~ 2,5
6 300 об/мин
прибл. 3,0

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Сбросьте остаточное давление в топливопроводе.

 
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
 3. Снимите впускной коллектор.
 4. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе, затем извлеките датчик (В) из подающего топливопровода.




 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка датчика давления в топливной рампе
29,4 ~ 34,3 Н·м














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика