KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Устройство, проверка и замена кислородного датчика (лямбда зонд)

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от коллекторного каталитического нейтрализатора (MCC). Выходное напряжение датчика зависит от отношения воздух/топливо.

(Подробнее об устройстве, особенностях работы и диагностики лямбда зонда)

Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается.

датчик кислорода - лямбда зонд

 Тех. характеристики

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 (20 °C (68 °F))

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F))


ФОРМА СИГНАЛА

форма сигнала кислородного датчика

форма сигнала лямбда зонда




ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

электросхема лямбда зонда

 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем датчика HO2S.
 3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 1).
 4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 2).
 5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.
--------------------
Технические характеристики:См. спецификацию.
--------------------

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
  Примечание:
Для снятия подогреваемого кислородного датчика возможно пользоваться специальным инструментом (Номер: 09392-1Y100).



(ряд 1 / датчик 1)

замена кислородного датчика



(ряд 1 / датчик 2)



снятие лямбда зонда


 Установка


  внимание
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

  внимание
НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.
Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).

 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
--------------------
Установка подогреваемого датчика кислорода:
39,2 ~ 49,1 Н·м
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика