KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Устройство, проверка и замена кислородного датчика (лямбда зонд)



Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) выполнен из циркония и алюминия. Он установлен выше и ниже по потоку от коллекторного каталитического нейтрализатора (MCC). Выходное напряжение датчика зависит от отношения воздух/топливо.

(Подробнее об устройстве, особенностях работы и диагностики лямбда зонда)

Чтобы датчик функционировал нормально, он должен быть горячим. Для этого в него встроен нагреватель, управляемый блоком ЭБУД посредством импульсного сигнала. Если температура выхлопных газов ниже определенного значения, наконечник датчика нагревается.

датчик кислорода - лямбда зонд

 Технические характеристики

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 (20 °C (68 °F))

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F))


ФОРМА СИГНАЛА

форма сигнала кислородного датчика

форма сигнала лямбда зонда





ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

электросхема лямбда зонда

 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем датчика HO2S.
 3. Измерьте сопротивление между выводами 2 и 5 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 1).
 4. Измерьте сопротивление между выводами 3 и 4 датчика HO2S (ряд 1 / датчик 2).
 5. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.


 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).
Примечание:
Для снятия подогреваемого кислородного датчика возможно пользоваться специальным инструментом (Номер: 09392-1Y100).



(ряд 1 / датчик 1)

замена кислородного датчика



(ряд 1 / датчик 2)



снятие лямбда зонда


 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

 
НЕ допускайте попадания на чувствительный элемент жидких или аэрозольных чистящих средств или смазки, поскольку содержащееся в этих веществах масло может нарушить характеристики датчика.
Не допускайте соприкосновения датчика и его проводки с компонентами системы выпуска отработавших газов (выпускным коллектором, каталитическим нейтрализатором и т. п.).

 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Установка подогреваемого датчика кислорода:
39,2 ~ 49,1 Н·м














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика