KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Устройство и замена датчика детонации

Детонация сопровождается нежелательной вибрацией и шумом. Она может привести к повреждению двигателя. Датчик детонации (KS) установлен в блоке цилиндров.
При детонации датчик регистрирует вибрацию как давление на пьезоэлектрический элемент. При возникновении детонации датчик генерирует электрический сигнал. В этом случае ЭБУД уменьшает угол опережения зажигания. Если после уменьшения угла опережения зажигания детонация пропадает, ЭБУД увеличивает угол опережения зажигания. Данный последовательный контроль увеличивает мощность двигателя, крутящий момент, а также повышает экономию топлива.

Датчик детонации


 Тех. характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом)
4.87
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Снимите впускной коллектор.
 3. Отсоедините разъем форсунки (A).
 4. Выверните монтажный болт (B) и извлеките датчик из блока цилиндров.




 Установка


  внимание
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
--------------------
Болт крепления датчика детонации:
18,6 ~ 24,5 Н·м (1,9 ~ 2Ю5 кгс·м, 13,7 ~ 18,1 фунто-фута)
--------------------
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика