KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Датчик положения коленвала и его характеристики



Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем. При отсутствии сигнала CKPS двигатель может остановиться.
Данный датчик расположен в картере. Он генерирует переменный ток с помощью магнитного поля, которое создается датчиком и диском синхронизации, когда работает двигатель. Диск синхронизации содержит 58 зубьев (2 зуба отсутствуют), которые соответствуют 360° угла поворота коленчатого вала (CA). Если установлена система ISG, она получает достоверные данные о положении коленчатого вала во всех режимах работы. CKPS для функции ISG обеспечивает короткое время повторного запуска двигателя и эффективное сгорание.
(ISG)

датчик положения коленвала

(Без ISG)



Срабатывание
(ISG)
Два отдельных различных канала для информации о скорости и направлении.
Фазовое разделение 2 каналов позволяет передавать информацию о направлении вращения.




 Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 (20°C (68°F))

ФОРМА СИГНАЛА
  Без ISG





В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу. PCM с помощью этих сигналов контролирует синхронизацию впрыска и зажигания.
Как правило, сигнал CKPS используется для определения положения поршня, а сигнал CMPS — для определения ВМТ каждого цилиндра.
  ISG



В данном примере показана типовая форма сигналов датчика положения коленчатого вала (CKPS) и датчик положения распределительного вала (CMPS) на холостом ходу.
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
  Без ISG



  ISG














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика