KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Устройсвто, проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости



Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) расположен в канале охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры.
Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Ток опорного сигнала +5 В подается датчику ECTS через резистор в ЭБУД. Т. е., резистор в ЭБУД и термистор ECTS соединены последовательно. Когда изменяется сопротивление термистора ECTS из-за изменения температуры охлаждающей жидкости двигателя, выходное напряжение также меняется.
Когда двигатель холодный, ЭБУД увеличивает продолжительность впрыска топлива и контролирует фазы зажигания, используя информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя, чтобы избежать остановки двигателя и повысить надежность.

Датчик температуры охлаждающей жидкости


 Технические характеристики

Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
48,14
-20
+4
14,13 ~ 16,83
0
32
5,79
20
68
2,31 ~ 2,59
40
104
1,15
60
140
0,59
80
176
0,32

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА



 Проверка

 1. Выключите зажигание.
 2. Снимите ECTS (Смотрите - «Снятие»).
 3. Опустите термистор датчика ECTS в охлаждающую жидкость двигателя и измерьте сопротивление между выводами 1 и 3.
 4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики: См. спецификацию.



Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
 2. Отсоедините жгут проводов двигателя.
  (1) Разъем (A) регулятора давления масла (OCV) впускных клапанов и разъем (B) регулятора давления масла (OCV) для выпускных клапанов.



  (2) Разъемы (А) катушек зажигания, удлинительный разъем (В) форсунки, разъем (С) системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) и разъем (D) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).



  (3) Разъем (A) регулятора давления топлива (FPCV), разъем (B) датчика положения распределительного вала (CMPS) впускных клапанов и разъем (С) датчика положения распределительного вала (CMPS) выпускных клапанов.



 3. Выверните болты крепления кронштейна проводки двигателя (A).





 4. Отсоедините разъем (A) и снимите датчик (B).




 Установка

 
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
Необходимо учитывать, что при падении компонента возможно повреждение его внутренних частей. Если компонент падал, проверьте его перед установкой.

 
Смажьте уплотнительное кольцо охлаждающей жидкостью.

 
Установите датчик в посадочное гнездо, стараясь не повредить его.
 1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Крепление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя:
29,4 ~ 39,2 Н·м














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика