KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Топливная система


 Тех. характеристики

 Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
53 л. (14,0 амер. галл., 56,0 амер. кварты, 46,6 брит. кварты)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
давление топлива
Топливопровод низкого давления
480~520 кПа (4,89~5,30 кгс/см², 69,6~75,4 фунта/дюйм²)
Топливопровод высокого давления
2 ~ 15 МПа (20,4 ~ 153,0 кгс/см2, 290,1 ~ 2175,6 фунт/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Топливный насос высокого давления
Тип
Механический тип
Привод
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ

 Датчики
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление
(кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм))
Выходное напряжение (В)
20,0 (0,20, 2,9)
0.79
46,7 (0,47, 6,77)
1.84
101,3 (1,03, 14,7)
4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
40,93 ~ 48,35
-20
+4
13,89 ~ 16,03
0
32
5,38 ~ 6,09
10
50
3.48 ~ 3.90
20
68
2,31 ~ 2,57
40
104
1,08 ~ 1,21
60
140
0,54 ~ 0,62
80
176
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
48,14
-20
+4
14,13 ~ 16,83
0
32
5,79
20
68
2,31 ~ 2,59
40
104
1,15
60
140
0,59
80
176
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (встроенный в модуль ETC)
? Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла
▶ Технические характеристики
Угол открытия дросселя (°)
Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
TPS1
TPS2
0
0,5
4,5
10
0,96
4.05
20
1,41
3,59
30
1,87
3,14
40
2,32
2,68
50
2,78
2,23
60
3,23
1,77
70
3,69
1,32
80
4,14
0,86
90
4~6
0,41
98
4,65
0.35
Закрытая дроссельная заслонка (0)
0,5
4,5
Полностью открытая дроссельная заслонка (86)
4,41
0,59

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
? Тип: датчик, использующий магнитное поле
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 (20°C (68°F))

Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф)
950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом)
4.87

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 1)
? Тип: циркониевый (ZrO2) (линейный)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 (при 20 °C (69,8°F))

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (ряд 1/датчик 2)
? Тип: циркониевый (ZrO2) (двоичный)
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ)
Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ
0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ
0 ~ 0.4

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Прибл. 9,0 (при 21°C (69,8°F))

Датчик давления коллектора (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики



Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В) (Vref= 5 В)
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0.29 ~ 0.46
Дроссельная заслонка полностью открыта
3.85 ~ 4.35
1.93 ~ 2.18

 Приводы
Форсунка
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1,5 ± 5% (20 °C (68 °F))

Электродвигатель ETC (встроенный в модуль ETC)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,3 ~ 100 (при 20 °C (68°F))

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 (20°C(68°F))

Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
30.0 ~ 35.0 (20°C(68°F))

Регулятор давления топлива
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,5 (при 20°C (68°F))

Катушка зажигания
? Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)
0,75 ~ 15 % (при 20 °C (68°F))
Сопротивление вторичной обмотки (кОм)
5,9 ± 15 % (при 20 °C (68 °F))

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Синхронизация зажигания (°)
перед ВМТ 2° ± 10°
Скорость холостого хода(об. в мин.)
КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
630 ± 100
D-диапазон
630 ± 100
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН
Нейтраль, диапазоны «N», «P»
700 ± 100
Диапазоны D и R
680 ± 100

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
 Система управления двигателем
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Гайка крепления ЭБУД
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтажные болт и гайка кронштейна блока управления двигателем (ECM)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
3,0 ~ 4,0
29,4 ~ 39,2
21,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / выпускные клапаны)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива
1.9 ~ 2.5
18.6 ~ 24.5
13.7 ~ 18.1
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)
4,0 ~ 5,0
39,2 ~ 49,1
28,9 ~ 36,2
Установка датчика давления в топливной рампе
3,0 ~ 3,5
29.4 ~ 34.3
21.7 ~ 25.3
Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны)
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания
1,0 ~ 1,2
9,8 ~ 11,8
7,2 ~ 8,7
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика