KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Система снижения токсичности топлива



Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс скопившихся в топливном баке паров в атмосферу. Когда топливо испаряется в топливном баке, пары поступают в заполненный углем абсорбер через вентиляционные шланги или трубки. Пары временно удерживаются углем в абсорбере.
При достижении определенных условий ЭБУД открывает электромагнитный клапан, и с помощью вакуума впускного коллектора скопившиеся пары перемещаются в камеры сгорания.
Принципиальная схема



Канистра
Канистра заполнена углем, который поглощает пары в топливном баке. Скопившиеся в канистре пары топлива поступают в впускной коллектор по сигналу ЭБУД/PCM, когда достигаются определенные условия.
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV) расположен в канале между канистрой и впускным коллектором. Электромагнитный клапан управляется с помощью сигнала ЭБУД/PCM.
ЭБУД/PCM открывает PCSV, чтобы переместить скопившиеся пары в впускной коллектор. В остальное время канал остается закрытым.
Крышка заливной горловины топливного бака
Натяжное устройство храпового механизма на крышке топливного бака снижает вероятность неправильной установки. Когда уплотнитель крышки топливного бака соприкасается с фланцем наливной горловины, возникает щелчок храпового механизма, обозначающий, что уплотнение достигнуто.

 Проверка

(Проверка системы)
 1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.
 2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F))
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.



При прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F))
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Попробуйте приложить вакуум
Вакуум сброшен
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

(Проверка PCSV)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.
 3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.



 4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
 5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.
Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

 6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Нормативное значение: 22,0~26 Ом (20°C (68°F))














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика