KIA


Двигатель 1.6 л
Двигатель 1.4 л
Неисправности двигателя
Регулировка зазоров клапанов
Проверка компрессии двигателя
Снятие брызговиков двигателя
Замена опор двигателя
Снятие двигателя
Замена приводного ремня
Снятие шкива коленвала
Замена переднего сальника
Снятие крышки цепи ГРМ
Замена цепи ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие крышки ГБЦ, замена прокладки
Система газораспределения
Снятие распредвала
Блок цилиндров
Снятие маховика
Водяная рубашка блока цилиндров
Замена задднего сальника
Замена охлаждающей жидкости
Замена радиатора
Замена вентилятора радиатора
Узел контроля температуры воды
Замена водяного насоса
Замена термостата
Замена масла двигателя
Замена масляного насоса
Замена масляного датчика
Снятие поддона картера
Замена воздушного фильтра
Снятие впускного коллектора
Снятие выпускного коллектора
Замена глушителей
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления топлива
Датчик положения педали акселератора
Замена топливных форсунок
Замена клапана продувки адсорбера
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива (устройство и проверка)
Замена регулятора давления топлива Система остановки и пуска
Система подачи топлива
Снятие топливного бака
Замена топливного насоса
Замена топливного фильтра
Замена датчика уровня топлива
Замена топливных трубок
Снятие горловины топливного бака
Снятие педали газа
Снятие топливной рампы
Замена ТНВД
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Замена адсорбера
Крышка-клапан топливного бака
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Система контроля токсичности отработавших газов




система контроля токсичности газов

1. Клапан вентиляции картера
2. Канистра

3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
4. Каталитический нейтрализатор (WCC/UCC)

1. Клапан вентиляции картера
2. Канистра






3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
4. Каталитический нейтрализатор (WCC)






5. Каталитический нейтрализатор (UCC)



Система снижения токсичности отработавших газов состоит из 3 основных систем.
Система снижения токсичности отработавших газов в картере предотвращает выброс просачивающихся газов в атмосферу. Она направляет газы обратно во впускной коллектор (вентиляция картера закрытого типа).
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс испаряющихся газов в атмосферу. Она система перемещает газы в абсорбер и сжигает их при соответствующем режиме работы двигателя.
Система снижения токсичности выхлопных газов преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводород (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества с помощью трехстороннего каталитического нейтрализатора.

 Технические характеристики

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Установка клапана вентиляции картера (PCV)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления защиты абсорбера
0,4 ~ 0,6
3,5 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3



 Устранение неисправностей
Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Двигатель не запускается или запускается с трудом
Поврежден или отсоединен паропровод
Двигатель запускается с трудом
Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой
Неровная работа на холостом ходу или самопроизвольный останов двигателя
Поврежден или отсоединен паропровод
Неисправность клапана системы вентиляции картера
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Неисправность системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов
Чрезмерный расход масла
Закупорен трубопровод системы вентиляции картера

Принципиальная схема




Система контроля картерных газов

Принципиальная схема



 Проверка

 1. Отсоедините паропровод от клапана PCV и снимите сам клапан.
 2. Подсоедините паропровод к клапану PCV.
 3. Запустите двигатель на холостом ходу, закройте пальцем отверстие клапана PCV и убедитесь, что ощущается вакуум впускного коллектора.
Примечание:
В вакууме поршень клапана PCV будет двигаться вперед и назад.



 4. Если вакуум не ощущается, проверьте работу клапана PCV и, если он исправен, очистите или замените паропровод.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика