KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Неисправности двигателя
Проверка и регулировка клапанного зазора
Проверка компрессии двигателя
Щитки двигателя
Кронштейны двигателя
Снятие и установка силового агрегата
Система ремней
Приводной ремнень, ролики и натяжитель
Шкив коленвала
Замена переднего сальника
Крышка цепи ГРМ
Цепь ГРМ
Устройство ГБЦ
Снятие и установка крышки ГБЦ
Система плавнорегулируемого газораспределения
Снятие и установка распредвала
Блок цилиндров
Маховик
Водяная рубашка блока цилиндров
Задний сальник
Замена охлаждающей жидкости
Радиатор
Вентилятор радиатора
Контроль температуры воды
Помпа
Термостат
Замена масла двигателя
Масляный насос
Масляный датчик
Поддон картера Компоненты и их расположение
Поддон картера двигателя
Воздушный фильтр
Впускной коллектор
Выпускной коллектор
Система выпуска
Топливная система
Неисправности топливной системы
Система управления двигателем
Блок управления двигателем
Модуль управления дроссельной заслонкой
Коллекторный датчик абсолютного давления
Датчик температуры поступающего воздуха
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик положения распредвала
Датчик детонации
Кислородный датчик (лямбда зонд)
О циркониевом лямбда зонде
Датчик давления в топливной рампе
Датчик положения педали акселератора
Топливная форсунка
Клапан продувки накопителя паров топлива
Клапан управления расходом масла
Клапан системы впуска
Регулятор давления топлива
Система остановки и запуска на холостом ходу
Система подачи топлива
Топливный бак
Топливный насос
Топливный фильтр
Датчик уровня топлива
Регулятор давления топлива
Топливопровод
Горловина топливного бака
Педаль газа
Топливная рампа
Топливный насос высокого давления
Система контроля токсичности ОГ
Клапан вентиляции картера PCV
Система снижения токсичности топлива
Адсорбер
Крышка топливного бака
Система плавнорегулируемого газораспределения
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Система контроля токсичности отработавших газов

система контроля токсичности газов

1. Клапан вентиляции картера
2. Канистра

3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
4. Каталитический нейтрализатор (WCC/UCC)

1. Клапан вентиляции картера
2. Канистра






3. Электромагнитный клапан управления продувкой (PCSV)
4. Каталитический нейтрализатор (WCC)






5. Каталитический нейтрализатор (UCC)



Система снижения токсичности отработавших газов состоит из 3 основных систем.
Система снижения токсичности отработавших газов в картере предотвращает выброс просачивающихся газов в атмосферу. Она направляет газы обратно во впускной коллектор (вентиляция картера закрытого типа).
Система снижения токсичности испаряющихся отработавших газов предотвращает выброс испаряющихся газов в атмосферу. Она система перемещает газы в абсорбер и сжигает их при соответствующем режиме работы двигателя.
Система снижения токсичности выхлопных газов преобразует три загрязняющих атмосферу компонента (углеводород (HC), моноксид углерода (CO) и оксиды азота (NOx)) в безвредные вещества с помощью трехстороннего каталитического нейтрализатора.

 Тех. характеристики

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0 ~ 26,0 (при 20 °C (68°F))

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
кгс·м
Н·м
фунт·фут
Установка клапана вентиляции картера (PCV)
0,8 ~ 1,2
7,8 ~ 11,8
5,8 ~ 8,7
Болт крепления защиты абсорбера
0,4 ~ 0,6
3,5 ~ 5,9
2,9 ~ 4,3


 Устранение неисправностей
Признаки неисправности
Предполагаемый участок
Двигатель не запускается или запускается с трудом
Поврежден или отсоединен паропровод
Двигатель запускается с трудом
Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой
Неровная работа на холостом ходу или самопроизвольный останов двигателя
Поврежден или отсоединен паропровод
Неисправность клапана системы вентиляции картера
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу
Неисправность системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов
Чрезмерный расход масла
Закупорен трубопровод системы вентиляции картера

Принципиальная схема




Система контроля картерных газов

Принципиальная схема



 Проверка

 1. Отсоедините паропровод от клапана PCV и снимите сам клапан.
 2. Подсоедините паропровод к клапану PCV.
 3. Запустите двигатель на холостом ходу, закройте пальцем отверстие клапана PCV и убедитесь, что ощущается вакуум впускного коллектора.
  Примечание:
В вакууме поршень клапана PCV будет двигаться вперед и назад.



 4. Если вакуум не ощущается, проверьте работу клапана PCV и, если он исправен, очистите или замените паропровод.

 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика