KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена задней ступицы




задняя ступица
1. Узел держателя
2. Задний тормоз в сборе
3. Узел ступицы и подшипника
4. Тормозной диск заднего колеса


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



 
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Выверните болт (В) крепления заднего нижнего рычага (А) и заднего держателя, подперев нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м



 4. Отверните гайку (А) крепления поперечины и заднего нижнего рычага, затем снимите спиральную пружину (В), убрав домкрат.
Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м



 5. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м





 6. Отсоедините трос стояночного тормоза.
 7. Снимите задний тормозной суппорт.
 8. Выверните винт (В) и снимите узел (А) тормозного диска.
Момент затяжки
4,9 ~ 5,9 Н·м



 9. Выверните болты (A) и (B), затем снимите узел (С) стойки задней подвески.
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м



 10. Извлеките шплинт (B) и отверните корончатую гайку (А) с вспомогательного рычага.
Момент затяжки
78,5~98,0 Н·м



 11. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.



 12. Выверните крепежные болты и снимите узел (А) держателя с продольного рычага.
Момент затяжки
44,1 ~ 53,9 Н·м



 13. Ослабьте крепление подшипника ступицы и снимите подшипник ступицы с поворотного кулака (A).
Момент затяжки
49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)



 14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 Проверка

 1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
 2. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика