KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена задней ступицы



задняя ступица
1. Узел держателя
2. Задний тормоз в сборе
3. Узел ступицы и подшипника
4. Тормозной диск заднего колеса


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите заднее колесо (A) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м
--------------------




  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Выверните болт (В) крепления заднего нижнего рычага (А) и заднего держателя, подперев нижний рычаг (А) домкратом, как показано на рисунке.
--------------------
Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м
--------------------



 4. Отверните гайку (А) крепления поперечины и заднего нижнего рычага, затем снимите спиральную пружину (В), убрав домкрат.
--------------------
Момент затяжки
107,9~117,7 Н·м
--------------------



 5. Отсоедините разъем (A) датчика частоты вращения колеса.
--------------------
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м
--------------------



 6. Отсоедините трос стояночного тормоза.
 7. Снимите задний тормозной суппорт.
 8. Выверните винт (В) и снимите узел (А) тормозного диска.
--------------------
Момент затяжки
4,9 ~ 5,9 Н·м
--------------------



 9. Выверните болты (A) и (B), затем снимите узел (С) стойки задней подвески.
--------------------
Момент затяжки
49,0 ~ 63,7 Н·м
--------------------



 10. Извлеките шплинт (B) и отверните корончатую гайку (А) с вспомогательного рычага.
--------------------
Момент затяжки
78,5~98,0 Н·м
--------------------



 11. С помощью специального инструмента (09568-4A000) отсоедините вспомогательный рычаг (А) от узла держателя.



 12. Выверните крепежные болты и снимите узел (А) держателя с продольного рычага.
--------------------
Момент затяжки
44,1 ~ 53,9 Н·м
--------------------



 13. Ослабьте крепление подшипника ступицы и снимите подшипник ступицы с поворотного кулака (A).
--------------------
Момент затяжки
49,0 ~ 58,8 Н·м (5,0 ~ 6,0 кгс·м, 36,1 ~ 43,3 фунто-фута)
--------------------



 14. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 Проверка

 1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
 2. Осмотрите держатель заднего моста на предмет образования трещин.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  Примечание:
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика