KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена ШРУСов переднего вала (TJ)



  Левая сторона

шрус

1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ)
2. Стопорное кольцо шарнира BJ
3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ
4. Пыльник шарнира BJ
5. Вал
6. Стяжная лента шарнира TJ
7. Пылезащитный чехол ШРУСа TJ
8. Узел трехшиповой ступицы
9. Стопорное кольцо
10. Корпус шарнира TJ
11. Стопорное кольцо корпуса

  Правая сторона



1. Узел ШРУСа типа Birfield (BJ)
2. Стопорное кольцо шарнира BJ
3. Стяжная лента для пыльника ШРУСа BJ
4. Пыльник шарнира BJ
5. Стяжная лента динамического демпфера
6. Динамический демпфер
7. Вал
8. Стяжная лента шарнира TJ
9. Пыльник шарнира TJ
10. Узел трехшиповой ступицы
11. Стопорное кольцо
12. Корпус шарнира TJ
13. Стопорное кольцо корпуса


 Замена

 
На шарнир приводного вала необходимо нанести специальную смазку. Не допускается ее замена на смазку другого типа.
Хомут чехла необходимо заменить на новый.
 1. Снимите передний приводной вал.
(Смотрите - «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).
 2. Снимите стопорное кольцо (B) корпуса со шлицевой части (A) приводного вала.



 3. Снимите оба хомута пылезащитных чехлов с корпуса шарнира TJ.





 4. Снимите корпус (A) шарнира TJ.






 
Нанесите маркировочные линии на узел (A) трехшиповой ступицы с роликами, корпус (B) шарнира и шлицевую часть (C) вала.



 5. Снимите стопорное кольцо (A) с вала.



 6. Снимите узел (B) трехшиповой ступицы с приводного вала (A) с помощью специального съемника (09495-33000).



 7. Очистите внутреннюю обойму ШРУСа в сборе с сепаратором и шариками не разбирая узел.
 8. Снимите хомут (A) шарнира TJ.

 
Для защиты пыльника (A) в процессе повторной установки обмотайте шлицы (C) приводного вала лентой (B).




 Проверка

 1. Проверьте узел трехшиповой ступицы на вращение роликов, износ и коррозию.
 2. Осмотрите канавку внутри корпуса шарнира на износ и коррозию.
 3. Проверьте пылезащитные чехлы шарнира TJ на отсутствие повреждений и износа.

 Установка

 1. Чтобы не повредить пылезащитные чехлы, обмотайте лентой шлицы (под шарнир TJ) приводного вала.
 2. Совместите маркировочные линии (D), нанесенные в процессе разборки, и установите узел (A) трехшиповой ступицы и стопорное кольцо (B) на шлицы (C) приводного вала.





 3. Добавьте в пыльник шарнира такое же количество рекомендованной смазки, какое было собрано в процессе осмотра.
 4. Установите на пыльник обе стяжных ленты.
 5. Для обеспечения допустимого объема воздуха внутри чехла шарнира с тремя степенями свободы сохраните указанное расстояние между хомутами чехла при их затяжке.
ДВИГАТЕЛЬ
Коробка передач
Расстояние (L), мм (дюймы)
Левая часть
Правая часть
Gamma 1,4 л MPI
6-МКПП
545,9 (214921)
826,2 (32,5275)
Gamma 1,6 л GDI/MPI
6-МКПП
545,9 (214921)
826,2 (32,5275)
Gamma 1,6 л MPI
6-АКПП
522,8 (20,5826)
814,6 (32,0708)
Gamma 1,6 л GDI
6 DCT
493,3 (19,4212)
878,8 (34,5984)
U-II 1,4 л TCI
6-МКПП
546,1 (21,5000)
826,4 (32,5354)
U-II 1,6 л TCI
6-МКПП
540,1 (21,2637)
832,4 (32,7716)
U-II 1,6 л TCI
6-АКПП
523,0 (20,5905)
814,7 (32,0747)
Gamma 1,6 л TGDI
6-МКПП
517,9 (20,3897)
530,6 (20,8897)




 6. Затянуть хомуты защитных чехлов с помощью специального инструмента (09495-3K000).

Зазор (А): не более 2,0 мм (0,0787 дюйма)




 7. Установите передний приводной вал.
(Смотрите - «Приводной вал в сборе» в разделе «Передний приводной вал»).













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика