KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена переднего приводного вала

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

передний вал привода

1. Приводной вал (левый)
2. Стопорное кольцо
3. Приводной вал (правый)



 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м
--------------------




  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.
--------------------
Момент затяжки
240,3 ~ 269,7 Н·м
--------------------




  внимание
Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Извлеките шплинт (А).
  (2) Отверните корончатую гайку (B).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
--------------------
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)
--------------------





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
--------------------
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м
--------------------



 6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.



 7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.



 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика