KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Снятие приводнных валов



УЗЛЫ И ДЕТАЛИ

передний вал привода

1. Приводной вал (левый)
2. Стопорное кольцо
3. Приводной вал (правый)

приводы

 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



 
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Отверните самоконтрящуюся гайку (А) приводного вала.
Момент затяжки
240,3 ~ 269,7 Н·м



 
Гайку крепления приводного вала следует заменить на новую.
После затяжки гайки крепления приводного вала заблокируйте ее с помощью зубила и молотка, как показано на следующем рисунке.



 4. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Извлеките шплинт (А).
  (2) Отверните корончатую гайку (B).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)





 5. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 6. С помощью пластиковой киянки отсоедините приводной вал (А) от ступицы (В) моста.



 7. Извлеките приводной вал (B) из картера коробки передач, установив рычаг (A) между картером и корпусом шарнира.



 8. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика