KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Снятие передней ступицы




ступица передняя

1. Колеса
2. Самоконтрящаяся гайка приводного вала
3. Тормозной диск
4. Пылезащитный чехол
5. Узел колесной ступицы
6. Поворотный кулак


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м



 
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
Момент затяжки
78,4 ~ 98,0 Н·м





 4. Отверните стопорную гайку (A) приводного вала с передней ступицы, задействовав тормоз.
Момент затяжки
240,3 ~ 269,7 Н·м



 
Стопорную гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую.
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.



 5. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Снимите шплинт (А).
  (2) Снимите корончатую гайку (В).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)







 6. Снимите датчик (A) частоты вращения колеса.
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м



 7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м



 8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.



 9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).
Момент затяжки
137,3~156,9 Н·м




 Разборка

 1. Выверните два винта крепления (A) и снимите тормозной диск (B) со ступицы.
Момент затяжки
4,9 ~ 5,9 Н·м



 2. Выверните четыре болта (A) и снимите поворотный кулак (B) со ступицы (C).
Момент затяжки
78,5~98,0 Н·м





 3. Выверните три болта (A) и снимите пыльник (B) с поворотного кулака (C).
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м



 4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

 Проверка

 1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
 2. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
 3. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
 4. На поверхностях тормозных колодок и дисков не должно быть смазки, масла, ржавчины и других посторонних веществ.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика