KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена передней ступицы


ступица передняя

1. Колеса
2. Самоконтрящаяся гайка приводного вала
3. Тормозной диск
4. Пылезащитный чехол
5. Узел колесной ступицы
6. Поворотный кулак


 Замена

 1. Слегка ослабьте затяжку колесных гаек.
Поднимите автомобиль и убедитесь в надежности опор.
 2. Снимите переднее колесо (A) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
88,2 ~ 107,8 Н·м
--------------------




  внимание
Действуйте осторожно, чтобы при демонтаже колеса (A) не повредить болты ступицы.
 3. Выверните болты (A) крепления тормозного суппорта и снимите узел (B) суппорта вместе с кабелем.
--------------------
Момент затяжки
78,4 ~ 98,0 Н·м
--------------------





 4. Отверните стопорную гайку (A) приводного вала с передней ступицы, задействовав тормоз.
--------------------
Момент затяжки
240,3 ~ 269,7 Н·м
--------------------




  внимание
Стопорную гайку ступицы переднего колеса необходимо заменить на новую.
После затягивания стопорной гайки ее следует зачеканить зубилом и молотком, как показано на рисунке ниже.



 5. Отсоедините от кулака шаровой шарнир соединительной тяги.
  (1) Снимите шплинт (А).
  (2) Снимите корончатую гайку (В).
  (3) Отсоедините шаровой шарнир (С) от кулака с помощью съемника (09568-34000).
--------------------
Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,5 фунто-фута)
--------------------





 6. Снимите датчик (A) частоты вращения колеса.
--------------------
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м
--------------------



 7. Снимите нижний рычаг (A) с кулака.
--------------------
Момент затяжки
98,0~117,6 Н·м
--------------------



 8. Извлеките приводной вал (A) из узла ступицы.



 9. Отверните болты крепления стойки и снимите поворотный кулак в сборе (А).
--------------------
Момент затяжки
137,3~156,9 Н·м
--------------------




 Разборка

 1. Выверните два винта крепления (A) и снимите тормозной диск (B) со ступицы.
--------------------
Момент затяжки
4,9 ~ 5,9 Н·м
--------------------



 2. Выверните четыре болта (A) и снимите поворотный кулак (B) со ступицы (C).
--------------------
Момент затяжки
78,5~98,0 Н·м
--------------------





 3. Выверните три болта (A) и снимите пыльник (B) с поворотного кулака (C).
--------------------
Момент затяжки
6,8 ~ 10,7 Н·м
--------------------



 4. Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.

 Проверка

 1. Проверьте ступицу на наличие трещин, а шлицы - на наличие износа.
 2. Проверьте поворотный кулак на наличие трещин.
 3. Проверьте подшипник на наличие трещин и повреждений.
 4. На поверхностях тормозных колодок и дисков не должно быть смазки, масла, ржавчины и других посторонних веществ.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  Примечание:
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика