KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Проверка и замена рабочего цилиндра сцепления




рабочий цилинр сцепления

1. Соединительный болт
2. Уплотнитель
3. Присоединительная муфта
4. Трубка сцепления
5. Пластина клапана
6. Пружина клапана
7. Штуцер для выпуска воздуха
8. Цилиндр выключения сцепления
9. Возвратная пружина
10. Поршень
11. Пыльник
12. Шток толкателя


 Проверка

 1. Проверьте рабочий цилиндр гидропривода сцепления на отсутствие утечек жидкости.
 2. Осмотрите пылезащитный чехол цилиндра выключения сцепления на предмет повреждений.
 Снятие

 1. Слейте тормозную жидкость через пробку удаления воздуха (А).

 
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.



 2. Снимите трубку (В), выверните 2 болта (А) и снимите узел (С) цилиндра выключения сцепления.
Момент затяжки
14,7~21,6 Н·м






 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

 
Нанесите на конец нажимного штока рекомендованную консистентную смазку.


Рекомендованная смазка: CASMOLY-L9508
Количество: 0,4~0,8 г





 Регулировка

 Процедура удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления

 
Используйте тормозную жидкость указанной марки. Избегайте смешивания тормозных жидкостей разных торговых марок.
 1. Сняв защитный колпачок с пробки удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления, наденьте на пробку виниловый шланг.
 2. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)


 3. Отпустите винт заглушки и прокачайте педаль сцепления примерно десять раз.
 4. При нажатой педали затяните пробку (А). Затем поднимите педаль рукой.
 5. Нажмите педаль сцепления еще три раза, отверните пробку (А) и затяните ее при нажатой педали. Снова поднимите педаль.
 6. Повторите шаг 4 два-три раза
(пока из жидкости не исчезнут пузыри).

Момент затяжки
6,8 ~ 9,8 Н·м



 7. Наполните главный цилиндр привода выключения сцепления жидкостью указанной марки.

Рекомендованная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4)














 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика