KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Сняти и установка педали сцепления


педаль сцепления

1. главный цилиндр
2. Переключатель блокировки зажигания
3. Датчик нажатия педали сцепления
4. Площадка педали


 Снятие

 1. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
G 1.6 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Аккумуляторная батарея« в разделе «Электрооборудование двигателя«)
 2. Снимите ЭБУД.
G 1.6 MPI (Смотрите - «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Электронный блок управления двигателем» в разделе «Топливная система»)
 3. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, снимите топливный фильтр.
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Топливный фильтр» в разделе «Топливная система»)
 4. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
  внимание
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
(Бензиновые двигатели)



(Дизельные двигатели)



 5. Отсоедините разъем (А) выключателя замка зажигания, разъем (В) выключателя сцепления и разъем (C) датчика положения электрического стояночного тормоза.
 6. Отверните три гайки (D) крепления педали сцепления.
--------------------
Момент затяжки
(D) 16,7 ~ 25,5 Н·м
--------------------



 7. Снимите педаль сцепления и главный цилиндр как один узел.
 8. Снимите главный цилиндр с педали сцепления.
  (1) Извлеките штифт (A), снимите шайбу (B) и отсоедините нажимной шток (С).
  (2) Снимите главный цилиндр вращением по часовой стрелке.




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика