KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления
Переключатель сцепления
Блокировка зажигания в педали сцепления
Педаль сцепления
Главный цилиндр сцепления
Цилиндр сцепления
Вилка сцепления и подшипник
Приводной вал и ось, хар-ки
Передняя ступица
Передний приводной вал
Замена ШРУСов вала
Замена демпфера вала
Замена пыльника ШРУСа
Задняя ступица
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка коробки передач
Проверка и замена масла коробки передач
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Электродвигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКПП
Рычаг АКПП
Трос АКПП
Привод переключения АКПП
Мост с механической КПП
Замена масла в МКПП
МКПП - снятие и установка
Выключатель света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Рычаг МКП
Трос МКП
Вал переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена переключателя педали сцепления

переключатель педали сцепления

Состояние сцепления передается в ЭБУД с помощью выключателя сцепления.
При нажатии педали сцепления во время движения с двигателя снимается нагрузка. Тем не менее ЭБУД полагает, что нагрузка имеется, поскольку в него поступают сигналы с датчика VSS и, следовательно, управляет ненагруженным двигателем как нагруженным.
Поскольку в этом случае нарушается оптимальность управления впрыскиванием топлива, обороты двигателя становятся неровными и образуется дым.
Сигнал о состоянии сцепления передается с выключателя сцепления. Этот сигнал позволяет ЭБУД обработать резкое изменение нагрузки на двигатель.
Кроме того, сигнал выключателя сцепления, наряду с сигналами скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала, используется для определения включенной передачи.



 Тех. характеристики

Позиция
Технические характеристики
Рабочее напряжение
12 В постоянного тока
Усилие при нажатии
14,7 ± 2,9 N
(1,5 ± 0,3 кг, 3,3 ± 0,7 фунтов)
Падение напряжения
-0,4V
Рабочая температура
-40~80 °C
(-40~176 °F)


 Проверка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЦЕПИ
 1. Проверка напряжения поднятия переключателя сцепления
  (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  (2) Отсоедините разъем переключателя сцепления.
  (3) ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО.
  (4) Измерьте напряжение между выводом сигнала в разъеме жгута выключателя сцепления и «массой» шасси.
--------------------
Технические характеристики:11,5~13,0 В
--------------------
 2. Проверка разрыва в сигнальной цепи переключателя сцепления
  (1) ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
  (2) Отсоедините разъем переключателя сцепления и разъем блока управления двигателем (ECM).
  (3) Проверьте проводимость между выводами сигнала в разъемах жгута выключателя сцепления и ЭБУД.
--------------------
Технические характеристики:Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
--------------------
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ
 1. ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО, ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕН.
 2. Отсоедините разъем переключателя сцепления.
 3. Проверьте проводимость между выводом 1 в разъеме выключателя сцепления и «массой» шасси.
--------------------
Технические характеристики: Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
--------------------
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
 1. Демонтировать переключатель муфты.
 2. Нажмите на выключатель сцепления в направлении стрелки, чтобы проверить размыкание цепи.



  Примечание:
Состояние
Нажатая педаль сцепления
Педаль сцепления отпущена
Работа переключателя
Проводимость (сопротивление ниже 1,0 Ом)
Отсутствие проводимости (бесконечное сопротивление)

 Снятие

 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Отсоедините разъем (A) выключателя сцепления.



 3. Отверните гайку (A) и снимите выключатель (B) сцепления.




 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. Отрегулируйте выключатель сцепления.
  (1) Выставьте нормативный зазор вращением регулировочной гайки (A).
--------------------
Стандартный зазор:
0,5 ~ 1,0 mm (0,0197 ~ 0,0394 дюйма)
--------------------
  (2) Затяните гайку (B) требуемым моментом.
--------------------
Момент затяжки
7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунто-фута)
--------------------




 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика