KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Нужно ли менять фильтр АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Замена сцепления




сцепление

1. Вилка выключения сцепления
2. Корзина сцепления в сборе
3. Ведомый диск сцепления в сборе
4. Выжимной подшипник

 Снятие

 1. Снимите узел коробки передач.
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
 2. Выверните болты кожуха сцепления. Старайтесь не погнуть и не перекрутить болты. Ослабляйте болты в порядке крест-накрест.




 Проверка

 1. Проверьте износ диафрагменной пружины, находящейся в контакте с подшипником концентрического исполнительного цилиндра.
 2. Проверьте кожух сцепления и поверхность диска на следы износа или трещин.
 3. Проверьте накладку диска сцепления на следы пробуксовывания или засаливания.
 4. Измерьте глубину от поверхности накладки до заклепки. Если измеренное значение менее требуемого, замените изношенную часть.

Стандартное значение
Глубина заклепок ведомого диска (A): 0,3 мм (0,0118 дюйма)







 Установка

Примечание:
Ранее снятый кожух следует устанавливать обратно в сборе с ведомым диском.
 1. Нанесите требуемое количество смазки на шлицевые части ведомого диска и первичного вала коробки передач.

Рекомендованная смазка: CASMOLY-L9508
Кол-во: 0,2 кг


 
Возможные неисправности, связанные с неправильным количеством смазки:
Отсутствие смазки: возможны повышенный износ шлицев и плохое функционирование сцепления.
Слишком много смазки: разбрызгивание смазки центробежными силами и, как следствие, пробуксовывание сцепления вследствие замасливания диска муфты сцепления и потери сил трения.
 2. Сторона с маркировкой «T/M SIDE» должна находиться со стороны коробки передач.

 
Возможные неисправности, связанные с установкой диска обратной стороной:
Вследствие нештатного выключения сцепления переключение передач может происходить неправильно или сопровождаться необычным шумом.



 3. В процессе установки диска муфты сцепления и кожуха следует пользоваться специальным инструментом (A: 09411-1P000).



 4. Затяните болты кожуха сцепления. Чтобы не погнуть болты, затягивайте их в порядке «крест-накрест».
Момент затяжки
Бензиновый двигатель: 14,7~21,6 Н·м
Дизельный двигатель: 11,8~14,7 Н·м

 
Сначала затяните все болты кожуха сцепления несильно, а затем требуемым моментом в порядке «крест-накрест». Тем самым можно предотвратить скручивание и вибрацию кожуха, а также подъем нажимного диска.
Затяните все крепления компонента требуемым моментом. Несоблюдение этого требования может привести к неправильной передаче крутящего момента или ослабеванию болтов крепления.



 5. Установите коробку передач в сборе
G 1.6 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1.4 MPI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1,6 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
D 1.4 TCI-U2 (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)
G 1,6 GDI (см. Руководство КПП система «Ручная КПП»)













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика