KIA


Двигатель
Трансмиссия
Сцепление
Замена сцепления (дисков)
Замена переключателя сцепления
Блокиратор зажигания в педали сцепления
Снятие педали сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена вилки сцепления и подшипника
Передние приводы (характеристики)
Сгятие передней ступицы
Замена приводов
Замена ШРУСов
Замена динамического демпфера
Замена пыльников ШРУСов
Снятие задней ступицы
АКП с двойным сцеплением DCT
Снятие и установка АКП
Замена масла в АКП
Система управления трансмиссией
Электродвигатель муфты сцепления 1
Электродвигатель муфты сцепления 2
Двигатель переключения передач
Датчик вращения первичного вала 1
Датчик вращения первичного вала 2
Выключатель блокировки АКП
Снятие рычага АКП
Замена троса АКПП
Снятие привода переключения АКП
Механическая коробка передач
Замена масла в МКП
Снятие и установка МКП
Замена выключателя света заднего хода
Выключатель нейтрали МКП
Снятие рычага МКП
Замена тросов МКП
Замена вала переключения передач
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Сцепление



 Технические характеристики

Позиции
Технические характеристики
Тип привода сцепления
Гидравлического типа
Кожух сцепления
Тип
С тарельчатой пружиной
Тип диска муфты сцепления
Тип
Одиночный, сухой с диафрагмой
Диаметр поверхности
(внешний × внутренний)
Бензиновый двигатель: O210 × O145 мм
(O8,2677 × O5,7087 дюйма)
Дизельный двигатель: O235 × O155 мм
(O9,2520 × O6,1024 дюйма)
Цилиндр выключения сцепления
отверстия большой головки шатуна
20,64 мм (0,8126 дюйма)
Главный цилиндр привода выключения сцепления
отверстия большой головки шатуна
15,87 мм (0,6248 дюйма)
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)
8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
Глубина заклепок ведомого диска
1,1 мм (0,0433 дюйма)

 НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Глубина заклепок ведомого диска
0,3 мм (0,0118 дюйма)

 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка крепления педали сцепления
16,7 ~ 25,5
1,7 ~ 2,6
12,3 ~ 18,8
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления
6,8 ~ 9,8
0,7 ~ 1,0
5,0 ~ 7,2
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель)
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Болт крепления кожуха сцепления (дизельный двигатель)
11,8 ~ 14,7
1,2 ~ 1,5
8,7 ~ 10,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Применяемые марки смазочных материалов
Количество
Узел рабочего цилиндра сцепления
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT
Сколько требуется
Вал и втулки педали сцепления
Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1
Шлицы входного вала
CASMOLY-L9508
0,2 кг
Выжимной подшипник и вилка
0,3~0,5 г
Выжимной подшипник и ось рычага
0,5~1,0 г
Цилиндр выключения сцепления и вилка
0,4~0,8 г
Выжимной подшипник и картер сцепления
CASMOLY-L9508
0,5~1,0 г













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика