KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Замена блока ESP


блок esp

1. Трубка к переднему левому колесу
2. Трубка к переднему правому колесу
3. Трубка к заднему левому колесу
4. Трубка к заднему правому колесу
5. MC2 (главный тормозной цилиндр, 2-й контур)
6. MC1 (главный тормозной цилиндр, 1-й контур)
7. Блок HECU системы ABS
8. Демпфер
9. Кронштейн

Снятие (левост. упр.)
 1. Выключите зажигание.
 2. Отсоедините разъем HECU (А), выжав фиксатор вверх.



 3. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
  внимание
Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
 4. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
--------------------
Момент затяжки
A: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)
B: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунто-фута)
--------------------



 5. Отверните гайки (А) крепления кронштейна HECU, затем снимите блок HECU вместе с кронштейном.
--------------------
Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Н·м
--------------------




  внимание
Категорически не допускается разбирать блок HECU.
Не допускайте сотрясений блока HECU.
 6. Выверните три болта и снимите кронштейн с блока HECU.
--------------------
Момент затяжки
7,8 ~ 9,8 Н·м
--------------------
Снятие (правост. упр.)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)


 3. Освободите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.



 4. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.
  внимание
Прежде чем открыть крышку бачка тормозной жидкости, тщательно очистите ее и смежные зоны вокруг бачка. Если не принять этих мер предосторожности, это может вызвать загрязнение тормозной жидкости и снизить эффективность торможения.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
 5. Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.
--------------------
Момент затяжки
12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)
18,6 ~ 22,6 Н·м
--------------------



 6. Выверните гайки (A) кронштейна блока ГЭБУ и демонтируйте блок ГЭБУ вместе с кронштейном.
--------------------
Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Н·м
--------------------




  внимание
Категорически не допускается разбирать блок HECU.
Не допускайте сотрясений блока HECU.
 7. Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.
--------------------
Момент затяжки
7,8 ~ 9,8 Н·м
--------------------

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
 2. Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
 3. После установки выпустите воздух из тормозной системы
 4. После замены ГЭБУ необходимо всегда выполнять вариантное кодирование.
  Примечание:
※ В случае замены ГЭБУ выполните следующие операции:
«Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса» — для установки нулевого положения датчика.
«Калибровка датчика продольного ускорения автомобиля» — для установки нулевого положения датчика.
Вариантное кодирование
 1. Подключите GDS к диагностическом разъему.
 2. Включите зажигание.
 3. Выберите название транспортного средства и систему.
 4. Выберите вариантное кодирование.
 5. Выполните вариантное кодирование согласно инструкциям на экране GDS.



 6. Выключите и затем включите зажигание.
 7. Вариантное кодирование завершено.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика