KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Замена усилителя тормозов
Замена главного тормозного цилиндра
Замена тормозных трубок и шлангов
Снятие педали тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм (устройство)
Снятие рычага ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Замена блока ABS
Замена датчика скорости колеса
Система ESP
Замена блока ESP
Замена датчика рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)



Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.
Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.
Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.
Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.
Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.
В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.
Компенсация разницы коэффициентов трения.
Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.
Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.
Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.
















 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика