KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Система EBD

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.
Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.
Тормозное усилие, управляемое электронной системой, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.
Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.
Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.
В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).
ПРЕИМУЩЕСТВА
Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.
Компенсация разницы коэффициентов трения.
Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.
Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.
Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.



 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика