KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Рычаг ручного тормоза



 Снятие

  Примечание:
Тросы стояночного тормоза нельзя перегибать или деформировать. Это приводит к тугости применения и преждевременному выходу из строя.
 1. Снимите напольную консоль.
 2. Отсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.



 3. Выверните регулировочную гайку (А), затем ослабьте тросы (B) стояночного тормоза.



  Примечание:
Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
 4. Выверните болты и снимите узел (А) рычага стояночного тормоза.




 Установка

 1. Установите рычаг (А) стояночного тормоза.
--------------------
Момент затяжки
19,6~29,4 Н·м
--------------------



 2. Установите трос (А) стояночного тормоза.



 3. Нанесите рекомендованную смазку на все скользящие детали (A) храпового диска или собачки.
--------------------
Рекомендованная смазка:
Универсальная смазка SAE J310, NLGI №2
--------------------



 4. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
--------------------
Ход рычага стояночного тормоза:
6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))
--------------------
  Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).





 5. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
 6. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
 7. Подсоедините разъем (A) выключателя стояночного тормоза.



  Примечание:
Проверьте выключатель стояночного тормоза на целостность цепи.

--------------------
При вытянутом рычаге: выключатель замкнут
При отпущенном рычаге: выключатель разомкнут
--------------------
 8. Установите напольную консоль.

 Регулировка

Регулировка хода рычага стояночного тормоза
 1. Снимите напольную консоль.
 2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.
 3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).
--------------------
Ход рычага стояночного тормоза:
6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))
--------------------
  Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).





 4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
 5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
 6. Установите напольную консоль.
Зазор заднего тормозного суппорта
  Примечание:
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.
 1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.
 2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
 3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.
 4. Натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).
--------------------
Расстояние (А+D:не более 3 мм (0,12 дюйма)
--------------------



 5. Установите на место напольную консоль.
 6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
 7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
 8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
 9. Пробная поездка.
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика